Перейти к содержимому


Азербайджан заплатит за Формулу-1 150 млн долларов.


  • Вы не можете создавать темы
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
368 ответов в теме

#361 ONLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 44 739 Сообщений:
57 410
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 31 Август 2018 - 06:10

Объявлена дата проведения следующей «Формулы-1» в Баку

Автор: Отдел спорта

31 Августа 2018, 17:53

Организаторы «Формулы-1» представили предварительную версию календаря на 2019-й год.
 
Юбилейный, 70-й чемпионат мира «Ф-1» стартует 17 марта в Мельбурне и завершится 1 декабря в Абу-Даби. Как и в нынешнем году, запланирован 21 этап.
Гран-при Азербайджана вновь пройдет в конце апреля, а именно 28-го числа.
Небольшие изменения по сравнению с нынешним годом есть в середине календаря – трех гонок подряд не будет, но на четырехнедельный летний перерыв гонщики и команды отправятся на неделю позже, после 4 августа.

Расписание гонок на 2019-й год:

17 марта – Австралия (Мельбурн)

31 марта – Бахрейн (Сахир)

14 апреля – Китай (Шанхай)

28 апреля – Азербайджан (Баку)

12 мая – Испания (Барселона)

26 мая – Монако (Монте-Карло)

9 июня – Канада (Монреаль)

23 июня – Франция (Поль-Рикар)

30 июня – Австрия (Шпильберг)

14 июля – Великобритания (Сильверстоун)

28 июля – Германия (Хоккенхайм)

4 августа – Венгрия (Будапешт)

1 сентября – Бельгия (Спа-Франкоршам)

8 сентября – Италия (Монца)

22 сентября – Сингапур (Марина-Бэй)

29 сентября – Россия (Сочи)

13 октября – Япония (Сузука)

27 октября – Мексика (Мехико)

3 ноября – США (Остин)

17 ноября – Бразилия (Сан-Паулу)

1 декабря – Абу-Даби (Яс-Марина)


Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#362 ONLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 44 739 Сообщений:
57 410
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 31 Январь 2019 - 06:17

Нынешняя Формула-1 в Баку обойдется в $60 миллионов

31 Января 2019, 10:59

Баку заплатит $60 миллионов за проведение в 2019 году «Гран-при Азербайджан» гонок Формулы-1, сообщает российская газета «Коммерсант».

«Гонка в Азербайджане будет стоить уже около $60 миллионов. При этом каждый следующий этап, согласно правилам, введенным еще при Берни Экклстоуне (до 2017 года именно он руководил «Формулой-1»), стоит на 5–10% дороже предыдущего», - пишет издание.

В Лондоне накануне состоялась встреча участников Ассоциации промоутеров гонок «Формулы-1», объединяющей организаторов 16 из 21 гонки чемпионата (в FOPA не входят промоутеры Гран-при России, Монако, Бахрейна, Абу-Даби и Японии).

Ассоциация «выразила обеспокоенность будущим самой престижной гоночной серии мира и призвала ее владельца, американскую компанию Liberty Media, к более гибкому подходу в отношениях с устроителями этапов. Суть претензий FOPA сводится к тому, что она хотела бы значительно снизить ежегодные платежи за право проведения гонок. «Нельзя исключать, что, если сторонам не удастся договориться, ряд этапов уже в 2020 году может прекратить существование», - пишет «Коммерсант».

«Мы обеспокоены направлением, в котором развивается «Формула-1», а потому нам нужно было заявить о своей общей позиции. Сейчас у меня есть ощущение, что нас могут услышать», - отметил глава FOPA Стюарт Прингл, предупреждавший ранее, что, если ничего не изменится, гонки «Формулы-1» придется проводить на второсортных автодромах.

Точная стоимость промоутерских контрактов не разглашается. За право проведения Гран-при Италии его промоутеры в 2019 году заплатят $24 млн. Что касается России, то ей, по неофициальным данным, проведение гонки в Сочи обходится примерно в $45 млн в год. Это значительно выше, чем средний показатель, составляющий, опять же по неофициальным данным, $30,7 млн. Но как раз у российской стороны к Liberty Media претензий нет. Заместитель гендиректора АНО «Росгонки» Сергей Воробьев назвал подход FOPA неконструктивным и отметил, что все возникающие вопросы можно решать с владельцами серии в рабочем порядке.

По данным издания, устроители других этапов настроены не так миролюбиво и готовы в крайнем случае не продлевать соглашения с Liberty Media.

«А ведь уже в 2019 году истекают контракты на проведение Гран-при Италии, Испании, Мексики, Германии и Великобритании. Их организаторы согласны продолжить сотрудничество только при условии значительного удешевления промоутерских контрактов. В частности, организаторы итальянского этапа хотели бы платить не более $15млн в год при условии, что будет отменена практика ежегодного удорожания контракта», - подчеркивает «Коммерсант».

Писи...нам точно деньги некуда девать...нет ни бедных,ни голодных,есть куча лишних денег.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#363 ONLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 44 739 Сообщений:
57 410
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 03:07

"Формула-1" остается в Баку ДО 2023 ГОДА; ОБНОВЛЕНО

https://m.haqqin.az/news/144442

:( :( :(

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#364 ONLINE   Insurgent

Insurgent

    Циник-садюга²

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 21 122 Сообщений:
14 474
Excellent
  • ОткудаСССР

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 03:29

<есть куча лишних денег.>
Которые нужно отмыть.

Трассу построить на свободном участке #опы нету,а сотрясать стены итак не новой крепости и насиловать асфальт это по-нашенски,аналоголмуянски!:Nemo7:

Изменено: Insurgent, 05 Февраль 2019 - 05:49

Я не знаю что ты куришь,но дыми в другую сторону.

#365 ONLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 44 739 Сообщений:
57 410
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 03:38

Прочитать сообщениеInsurgent, 05 Февраль 2019 - 03:29 , написал:

<есть куча лишних денег.>
Которые нужно отмыть.

Трассу построить на свободном участке #опы нету,а сотрясать стены и так не новой крепости и насиловать асфальт это по-нашенски,аналоголмуянски!:Nemo7:
на свободном месте эти гонки не строят))
Это городская гонка,она именно привлекает пилотов манёврами на городской трассе.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#366 ONLINE   Insurgent

Insurgent

    Циник-садюга²

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 21 122 Сообщений:
14 474
Excellent
  • ОткудаСССР

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 05:48

Прочитать сообщениеCeana, 05 Февраль 2019 - 03:38 , написал:

на свободном месте эти гонки не строят))
Это городская гонка,она именно привлекает пилотов манёврами на городской трассе.
Да шо вы ховорите?)))На дисе в обсуждении упоминали даже трассу...не то Монте-Карло,не то ишо хде.Можно же и домики поставить и асфальт полОжить...в Голливуде вон целые города из папье-маше стоят!)))
Я не знаю что ты куришь,но дыми в другую сторону.

#367 ONLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 44 739 Сообщений:
57 410
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 08:13

Нююю...городская гонка это гонка в пределах города,частенько центра.
Даже игры компьютерные есть,где гонка в городе.тем она и привлекает,трудными виражами.

В Турции тоже целые города и дворцы)))но это сугубо для съемок фильмов.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#368 ONLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 44 739 Сообщений:
57 410
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 04:38

Быть или не быть "Формуле 1" в Баку МЫСЛИ ВСЛУХ

Автор: Эльнур Мамедов

7 Февраля 2019, 01:18

Итак, "Формула-1" остается в Баку до 2023 года. Неоднозначно воспринятые у нас гонки "Формулы 1" будут проходить в столице Азербайджане еще три года. Соответствующее соглашение подписали министр молодежи и спорта Азербайджана Азад Рагимов и исполнительный директор Formula 1 Group Чейз Кэри. После некоторых дискуссий стороны договорились о продлении контракта и подписали соглашение до 2023 года включительно.

Зажигательные спортивные гонки спортивных автомобилей, получивших название "Формула-1", удается вживую наблюдать любителям не во многих странах мира. Для этого нужны не только деньги и желание сторон, но и прочие параметры, в том числе и сложность маршрута, которые тщательно определяются и согласовываются организаторами. Кроме того, если в других странах эти гонки по понятным причинам проходят вне крупных населенных пунктов, то у нас они проходят в течение нескольких дней в самом центре столицы, что, пожалуй, еще более их осложняет. Пилотам приходится делать невероятно сложные круги по узким, казалось бы, неприспособленным для таких гонок, старым улицам. Не случайно, генеральный исполнительный директор Группы «Формула-1» Чейз Кэри заявил, что в результате анализа двадцать одного соревнования, состоявшегося в прошлом году в рамках «Формулы-1», лучшими были признаны соревнования в Баку.

С одной стороны, эти гонки действительно по душе любителям, которые без труда могут наблюдать за захватывающим зрелищем, не покидая город, ощущать всем телом запах больших гонок. А с другой стороны, они создают много неудобств горожанам, жалующимся на сильный шум, перекрытые дороги и т.д. Неудобства, конечно, есть, их никто не отрицает. Но раз организаторы продлевают сроки соревнования, значит, они видят в них больше пользы, чем вреда. В чем же они заключаются, можно ли эту пользу, в частности, измерить материально?

Президент Азербайджана Ильхам Алиев выразил удовлетворение высокой оценкой Ч.Кэри соревнований «Формула-1», проведенных в Баку. Отметив, что число прибывающих в нашу страну туристов с каждым годом стремительно растет, он сообщил, что в прошлом году иностранные туристы потратили в Азербайджане более 2 миллиардов долларов. Он подчеркнул, что проведение в Баку «Формулы-1», имеющей почти полумиллиардную зрительскую аудиторию, вносит большой вклад в дело обеспечения притока туристов в страну. А это, в свою очередь, создает широкие возможности для развития малого и среднего предпринимательства, вовлеченного в туристическую индустрию, в то же время все больше людей в мире получают информацию об Азербайджане. 

Таким образом, проведение в стране соревнований «Формула-1» имеет большое значение как с точки зрения представления Азербайджана в мире, так и в плане экономической прибыли.

О какой же прибыли идет речь? Организаторы не любят раскрывать финансовые тонкости соревнований, но сопоставление отдельных высказываний и фактов позволяет говорить о примерных их масштабах. Так, год назад глава отдела по связям с общественностью и маркетинга Baku City Curcuit  Нигяр Арпадараи объявила, что прямые и косвенные доходы, по расчетам международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, составили 277,3 млн долларов. Из них прямые доходы, подразумевающие резервацию отелей, расходы на питание, сервис, транспорт и т.д., составили 164,2 млн долларов.

Но есть и косвенные доходы. Так, по подсчетам организаторов, мировые СМИ написали о Баку и Гран-при Азербайджана на сумму, эквивалентную 112 млн рекламных долларов. При этом 36,5% материалов были позитивными, 57,9%  – нейтральными и лишь 5,6% носили негативный характер. А хэштег AzerbaijanGP три часа лидировал в Твиттере в день гонки в Баку в 2017 году. Это тоже весьма значимый показатель.

Мы намеренно не сказали выше о доходах, полученных от продажи билетов, проведения концертов и прочих коммерческих мероприятиях. Но в прошлом году соревнования и шоу посетили около 94 тыс. любителей автоспорта. Третий по счету гоночный уик-энд в столице Азербайджана побил рекорды продажи билетов, которая возросла на 21% по сравнению с 2017 годом, а число посетителей за четыре дня увеличилось на 31%. Причем, 77% от общего количества проданных билетов пришлись на местный рынок. Но заметно возросло и число посетителей из-за рубежа - в Баку из 78 стран мира приехали на 31% больше иностранных фанатов (по сравнению с предыдущим годом). А охват телевизионной аудитории опередил многие другие соревнования, гоночный уик-энд в Баку посмотрели по ТВ 83 млн человек.

Но местных организаторов уже не устраивали условия заключенного несколько лет назад контракта. Еще год назад глава Baku City Circuit Ариф Рагимов заявил, что условия контракта с «Формулой-1», рассчитанного до 2020 года включительно, для Азербайджана неприемлемы. Страна хочет продления соглашения, но надеется на определенные компромиссы, которые касаются спонсорского вопроса и прочего. Во многом это было связано, видимо, со сменой руководства «Формулы-1», так как в тот период промоутеры в разных странах стали пересматривать свои контракты.

И вот новый контракт заключен. По словам министра молодежи и спорта Азада Рагимова, новый контракт намного более выгоден для Азербайджана. «Это открытие дополнительных возможностей для наших компаний. Для нас же это еще одна возможность заработать деньги. Есть подвижки и в вопросе взноса за проведение гонки. Это коммерческая тайна, но могу сказать, что и тут мы получили дивиденды. В целом могу сказать, что новый контракт существенно изменен. Он более выгоден по сравнению со старым, что принесет нам большие дивиденды», заявил министр.

Приведенных фактов, думается, достаточно, а лишние рассуждения, как говорится, излишни. Если за 2 года удалось выйти на прибыль, то нечего и говорить о том, что более выгодные условия принесут еще более высокие дивиденды. Да, и это следует особо отметить, прибыль от «Формулы-1» обычно начинает ощущаться через 5-10 лет, но в Баку организаторы уже через 2 года превзошли расходы. Правда, затраты организаторы не раскрыли, сославшись на конфиденциальность этой информации, но доходы однозначно превзошли расходы. Все это было еще до прошлогодних гонок, которые превзошли по уровню предыдущие две. Следовательно, и доходность соревнований увеличилась. А ведь некоторые экономисты за годы проведения соревнований постоянно отмечали нерентабельность организации гонок для Азербайджана. Многие жители Баку, «не видя в них пользы», выражали недовольства от ограничений, вводимых в связи с соревнованиями. Но, оказывается, есть в них и рентабельность, и польза, что, думается, изменит теперь их подход к проблеме быть или не быть «Формуле 1» в Баку…

Писи...по мне так сколько раз не скажи халва во рту сладко не станет.возможно я смотрю с точки зрения обывателя,но мне какая польза?
Мне только вред!
Денег мне в карман не капает,дороги перекрыты,что мешает добраться даже до ближайшего магазина.приходится делать огромные круги по узким загорождениям и переходам.у меня болит после операции нога и я не могу нормально карабкаться вверх по этим переходам.плюс шум дикий,закрытые окна не спасают.
Со мной должны считаться или нет?
Правильно...нет!
Кто я?и кто у меня что спрашивает?Ради чего я должна терпеть неудобства?
Я не патриот?))))

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#369 ONLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 44 739 Сообщений:
57 410
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:11


Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых