Перейти к содержимому


* * * * - 1 голосов

Урок ликвидации армянской безграмотности.


  • Вы не можете создавать темы
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
147 ответов в теме

#1 OFFLINE   Rolex

Rolex

    Хулиган

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 391 Сообщений:
9 270
Excellent
  • ОткудаАзербайджан

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 08:54

На страницах PanARMENIAN.Net так называемый эксперт информационно-аналитического центра ANALITIKA.at.ua Давид Давтян разразился гневными обвинениями в адрес видных украинских историков, выпустивших в Киеве книгу «Конфликты и войны после распада СССР».


В этой книге, написанной под руководством В.Ю. Богдановича, А.Я. Маначинского и рассчитанной для широкой украинской аудитории, в частности дается четкое исследование причин армянской агрессии против Азербайджана и исторических фактов, свидетельствующих о принадлежности Нагорного Карабаха тюркам-азери. Появление такой книги в Киеве вызвало яростный шквал армянской критики и обвинений в адрес украинских ученых, и больше всех усердствует в этом некий Давтян, имеющий к исторической науке отношение не большее, чем его сородичи к нашей народной песне «Сары-гелин».

Давтян возмущается тем, что в разделе «Карабахский конфликт» в книге приводятся документы и факты, повествующие о вступлении в начале 19 века Карабахского ханства, которым правил Ибрагим Халил хан, в состав Российской империи. Армянского горе-аналитика выводит из себя то, что авторы книги обозначили азербайджанцев коренным населением Карабаха и его нагорной части, которые правили этим регионом и населяющими его народами. Стоит отдать честь украинским ученым, скрупулезно отнесшимся к своему фундаментальному труду и приводящим цифры переписи населения, составленные российскими чиновниками и военными, находившимися в тот период на Кавказе. По данным «Описания Карабахской провинции» (1823 г.) действительным статским советником Могилевским и полковником Ермоловым (Тифлис,1866), армяне составляли 25-30% населения провинции, а нынешнее армянское большинство – следствие переселение в Карабах армян из Персии в результате очередной русско-иранской войны.

Вышеуказанный абзац вызывает усмешку у армянского аналитика-неудачника, и он считает необходимым преподать «урок истории» украинским ученым. При этом Давтян ловко обходит приведенные в книге документы российских чиновников и военных начала 19 века (крыть-то нечем, да и опасно для «давтянов» критиковать российские исторические источники) и заводит «шарманку» про древнюю историю армянской государственности и принадлежности Карабаха армянским правящим династиям. Он приводит как доказательство то, что Карабахом правил род Хасан-Джалалянов, хотя уже сами имя и фамилия говорят о неармянской этнической принадлежности этого правителя. Этот Давтян упорно не упоминает албанских князей, одним из известнейших представителей которого и является мелик Хасан Джалал. Уже намного позже, спустя несколько веков, когда процесс обармянивания Карабахских земель набирал обороты, род Хасан Джалала стал называться Джалалянами. Кстати, католикос албанский Есаи Хасан Джалалян, занимавший патриарший престол в 1702-1728 гг., в своем знаменитом труде «Краткая история страны Албанской» конкретно описывает корни и происхождение албанов, отмечает постоянные попытки армян, заручившись поддержкой больших держав, присвоить албанскую культуру и веру.


Албанский католикос с прискорбием отмечает, что раз за разом армянам это удается, и что он, наверное, последний из потомков албан, который правит своей землей. Как показали дальнейшие события, Есаи Хасан Джалалян как в воду смотрел…постепенное усиление Российской империи, привело к тому, что армяне стали проводниками российской политики на Кавказе и в награду за это им достались церкви, книги, земли и культура албанов. Буквально сразу после перехода Кавказа и Карабахского ханства в состав Российской империи по высочайшему императорскому указу в 1836 году был упразднен Албанский патриарший престол и все имущество, религиозные книги и храмы Албанской Афтокефальной Церкви вместе с албанским населением были переданы в ведение Армянской церкви. Потом началось массовое переселение армян-хаев из Персии и Османской Турции в Карабах и другие азербайджанские земли. Эти переселенцы молниеносно при помощи Армянской церкви «освоили» и присвоили древнюю культуру и религию албан, что позволяет нынешним армянам во весь рот заявлять о своей «древности» на Карабахской земле.


Откуда все это знать Давтяну, который способен говорить только на основании того, что ему подкидывает армянская пропаганда и не более того. При этом, несмотря на всю ограниченность свои «знаний», этот горе-аналитик пытается критиковать украинских ученых, которые в отличие от него самого, не приводят своего мнения, а просто передают исторические факты на основе архивных документов, а не «армянского радио». Кстати, Давтяну и ему подобным «аналитикам» стоило бы задуматься, почему армяне до сих пор между собой называются хаями и на своем языке называют свою страну Хаястаном. Пусть Давтян и все армянские ученые вместе взятые покажут на исторической карте мира, где находился Хаястан? Пусть расскажет, как ловко хаи перепрофилировались в армян и для внешней публики переименовали свой Хаястан в Армению, древнюю страну, не имеющую отношения к хайскому народу. А ведь все просто – хайские племена перекочевали на армянскую землю в Малой Азии, откуда и постепенно попали на Кавказ. При этом можно напомнить Давтяну и его «соратникам» по перу, что на Кавказе и в Малой Азии, среди мусульманских народов армянами называли всех монофизитов, придерживавшихся григорианской веры. Просто в средние века на Востоке не делили людей по этническому признаку, а делили по религиозному. Мусульманами называли всех тюрков, арабов, персов и др., армянами называли всех христиан-монофизитов: албан, удин, хаев и др., а насрани называли христиан-православных и так далее.

И в конце в рамках просветительской работы приводим для Давтяна и всех интересующихся копии с оригинала российского документа содержащего договор о вступлении Карабахского ханства в состав Российской империи, а также приводим печатную версия «Трактата между Карабахским ханом и Российской империей о переходе ханства под власть России от 14 мая 1805 года».


Ризван Гусейнов.

#2 OFFLINE   Rolex

Rolex

    Хулиган

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 391 Сообщений:
9 270
Excellent
  • ОткудаАзербайджан

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 08:56

Часть 2

В частности постараемся пролить свет на некоторые моменты, которые вызвали на одном армянском сайте эмоциональную реакцию у одного из «китов» армянского агитпропа со странно неармянской фамилией (его албанским предкам из Карабаха наверно было бы обидно, если бы они узнали, что их непутевый отпрыск бежит как черт от ладана от своей настоящей этнической принадлежности). Постараемся вступить в дискуссию с этим психологом-зоологом (просьба не путать с благородной профессией зоопсихолога), а также специалистом по млекопитающим, который не так давно пытался обвинить руководство Азербайджана в том, что оно его «заказало», но как выяснилось позже, с ним просто хотели свести счеты свои же дружки из Армении, которых он «кинул» на крупную сумму денег.

Злорадствуя по поводу «новой редакции» и исправлений, сделанных по настоянию армян в вышедшей в Украине книге «Конфликты и войны после распада СССР», этот армянский психозоолог, тем не менее, почему-то забывает что предыдущее, первое издание книги никто не отменял…оно продолжает распространяться в Украине, лежит на полках магазинов и библиотек. Кстати, по линии посольства Азербайджана в Украине мы выясним дальнейшую судьбу предыдущих изданий этой книги, на которую объявили охоту армянские идеологи «миацума». В первом издании украинские специалисты-историки, как уже отмечалось, дали полную картину армянской агрессии против Азербайджана и привели документальные факты, свидетельствующие о массовом переселении в 19-20 вв. армян в Карабах. Тем не менее армянский психозоолог, как и многие его коллеги, предпочитают видеть только то, что соответствует чаяниям миацумной идеологии «многострадального» народа.


Заумная статья армянского психозоолога, как мы уже отметили, вышедшая на одном из армянских ресурсов, вместо сперва предложенной им же дискуссии по поводу истории Карабаха и его нагорной части (крыть-то опять-таки нечем, представленные нами документы и факты требуют ответа на таком же уровне, на что армянский оппонент явно не тянет по причине низкого образовательного ценза) вдруг резко переходит к разглагольствованиям о законности в 1991 году «выхода НКАО из состава Азербайджана», хотя любой мало-мальски грамотный специалист в курсе того, что автономные области по Конституции СССР просто не имели права на выход из состава советских республик. При этом зоопсихолог ссылается на Закон СССР от 3 апреля 1990 года «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзных республик из СССР», но не указывает, что конкретно «радует» его армянский разум, в этом Законе, который, кстати, в последствии был аннулирован на внеочередном Съезде народных депутатов СССР (6-7 сентября 1991 года), так и не успев обрести юридическую силу! То есть этот Закон ни разу не был применен. Принятие Азербайджаном Декларации 30 августа и провозглашение 2 сентября на ее основе «НКР» произошли еще в дни действия Закона, а следовательно, не имели юридической силы. Тем не менее, попытаемся рассмотреть этот Закон, так и не нашедший своего применения в советское время.

Кстати, полный детальный анализ этого Закона на нашем сайте, в свое время дал политолог Вугар Сеидов, который отмечает, что еще одним нарушением Закона СССР былa датa проведения голосования. Согласно статье 2, референдум должен был состояться не ранее, чем через шесть, и не позднее, чем через девять месяцев после принятия решения о постановке вопроса о выходе союзной республики из СССР. Не следует также забывать, что на общереспубликанском референдуме жители Азербайджана теоретически могли проголосовать и против выхода республики из союзного государства, что однажды и произошло в марте 1991 года. При отрицательном исходе общереспубликанского референдума мнение жителей автономий по изменению своего статуса не учитывалось бы, и при таком исходе голосования сохранялся бы статус кво, то есть Нагорный Карабах оставался в составе АзССР.

В 3-й статье Закона по поводу возможного выхода автономии из состава союзной республики в случае ее выхода из состава СССР говорится: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе».

По всей видимости, именно эта статья 3 вызывает эйфорию, доходящую до прострации у нашего армянского психозоолога. Видимо, читать Закон он и не собирался – ведь для этого дополнительно надо напрягать мозговые извилины. Скорее всего, он предпочел умыкнуть мысли одного из своих коллег, который и сам тоже не осилил чтение Закона дальше 3-й статьи. Доводим до сведения армянского горе-просветителя, что законы имеют такое свойство, как состоять из целого ряда статей, которые в общей сумме дают представление о том, что говорится в данном законе. А вырванная из контекста одна статья пригодна только для ласкания прямой мозговой извилины пытающегося оппонировать нам армянского горе психозоолога.

Дальше – больше, в статье 7 говорится: «Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии с законом, Верховный Совет СССР выносит вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР. В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по республике, либо по ее части, либо по автономному образованию, либо по месту компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона». Отметим, что армянское руководство Нагорного Карабаха просто проигнорировало эту статью и проводило тактику открытой агрессии против суверенитета Азербайджана.

А статья 9 гласит: «Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР. В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР».

То есть по Закону, на который радостно так ссылается армянский психозооспециалист, на весь процесс выхода из состава СССР требуется не менее 5-ти лет и в этот период никакая автономия не имеет право выходить из состава республики! А теперь посмотрим, как развивались события на самом деле и насколько соответствовали этому Закону действия армянского областного руководства НКАО. 30 августа 1991 года на сессии Верховного Совета Азербайджанской ССР была принята Декларация о восстановлении государственной независимости Азербайджанской Республики. В ответ на это, не дождавшись начала процесса рассмотрения и утверждения этой декларации, спустя три дня - 2 сентября армянское руководство в Нагорном Карабахе провозглашает о создании «НКР». Интересно, как вся армянская агитмашина прокомментирует это грубейшее преступное нарушение Закона «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзных республик из СССР»?

Резюмируя приведенные статьи Закона, можно сказать, что только в том случае, если бы Азербайджан предпринял попытку выйти из состава СССР во время его существования и в соответствии с Законом «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», НКАО получила бы право на проведение отдельного референдума, с тем чтобы определиться между тремя возможностями: остаться в составе СССР; выйти вместе с Азербайджаном; или поставить вопрос о своем государственно-правовом статусе.

По большому счету, ввиду прекращения существования Союза ССР как субъекта международного права, что произошло 8 декабря 1991 года, упомянутый Закон не имел никаких юридических последствий, так как ни одна союзная республика, в том числе Азербайджан и Армения, не воспользовалась предусмотренной в нем процедурой выхода, потому что Армения вместе с карабахскими сепаратистами дружно принялась отрывать от Азербайджана его исконные земли.

Еще раз напомню рупору армянской агитационной машины, уважаемому психозоологу, что СССР распался 8 декабря 1991 года, после чего 29 декабря 1991 года в Азербайджанской Республике состоялся всенародный референдум, и 95% населения, приняв участие в нем, проголосовали за независимость и суверенитет страны. Референдум проводился по поводу «Конституционного акта о независимости Азербайджанской Республики», принятого 18 октября того же года. Пока Азербайджан, как и другие союзные республики, на осколках распавшегося СССР были заняты решением своей судьбы, армянское руководство совместно со своими сородичами в Нагорном Карабахе, в нарушение Закона «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзных республик из СССР», начали широкомасштабные военные действия в Карабахе, сопровождаемые массовым истреблением и изгнанием азербайджанского населения. То есть армяне проигнорировали юридическое разрешение вопроса будущего армянской общины Нагорного Карабаха и применили не раз уже в истории испытанный ими «метод» - а именно террор против мирного азербайджанского населения и силовое отторжение азербайджанских земель.

Кстати, можно напомнить с целью дальнейшей ликвидации безграмотности армянского психозоолога еще один факт, который приводил в одном из своих материалов политолог Вугар Сеидов: «Внеочередной Съезд народных депутатов СССР (6-7 сентября 1991 года) объявил переходный период для формирования новой системы государственных отношений. Съезд постановил ускорить подготовку и подписание Договора о Союзе Суверенных Государств. На основании принятых Съездом решений постановлениями Госсовета СССР от 6 сентября 1991 года было оформлено признание независимости Латвии, Литвы и Эстонии. Поэтому ряд юристов справедливо считает, что постановления внеочередного съезда народных депутатов СССР от 5-6 сентября лишили Закон СССР от 3 апреля 1990 года не только актуальности, но и юридической силы».

Касаясь «знаний» армянского психозоолога в области древнеалбанской истории, в частности его утверждения, что труд албанского патриарха 18-го века Есаи Хасан-Джалаляна «Краткая история страны Албанской», переводил азербайджанский академик Зия Буниятов, которого наш армянский оппонент пытается обвинить в неточности, отметим, что эту историческую летопись переводил армянский ученый Т.И.Тер-Григорян. Наш оппонент утверждает, что «в книге великого армянского патриота Есаи Гасан Джалаляна ни разу не упоминается слово «албанцы». Хочется задаться вопросом товарищу зоопсихологу - тогда почему книга называется «Краткая история страны Албанской»...наверное в армянской версии книги успели переправить все моменты, связанные с албанами, но не хватило смелости поменять само название книги...Затем психозоолог победно цитирует отрывок из книги: «...католикос (Есаи Гасан Джалалян) с гордостью рассказывает о том, как царь Вахтанг отправил его за карабахским войском: «В тот же день он (Вахтанг) призвал меня и приказал мне раньше его отправиться в страну Карабахскую, чтобы привести к нему собранное там войско армянское…». Но ведь если Есаи Хасан-Джалалян был армянином, то почему он говорит о Карабахской земле, о карабахском войске, которое приведет? Где же Арцах? Ведь если Хасан-Джалалян -армянин, он должен говорить об «арцахском войске», об «Арцахской земле»? Интересно, что думает (если еще есть чем) по этому поводу психозоолог?

А вообще-то мы всегда рады ответить на вопросы, связанные с историей Карабаха и переселением туда армян, в том числе готовы ответить и на вопросы, которые задает наш армянский оппонент – специалист «по млекопитающим и психозоологии». Как говорится, «ученье – свет, а неученье - тьма» и весьма отрадно, что наш оппонент проявляет интерес к истории региона, который был предметом гордости и местом проживания, в том числе и его албанских предков...

Изменено: Rolex, 29 Апрель 2016 - 08:56


#3 OFFLINE   Rolex

Rolex

    Хулиган

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 391 Сообщений:
9 270
Excellent
  • ОткудаАзербайджан

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 08:58

Часть 3

Предыдущий наш материал стал для него таким щелчком по носу, что от удара сдетонировала и стала усиленно вибрировать единственная в его голове мозговая извилина, натянутая как струна от ненависти ко всему неармянскому в мире. Вибрирующая извилина смогла выдавить так называемый «научный» материал, более похожий на матерщину, уроки, которые, наверное, армянскому психозоологу преподавали в детстве дома. Так и не получив ответа на документы, выставленные нами, армянский психозоо отреагировал каким-то печатным абзацем, который как он считает, является рукописным текстом из книги «Краткая история страны Албанской», написанной албанским католикосом Есаи Хасан-Джалаляном! Получается, что наш млекопитающий оппонент уверен, что в 18 веке книги писали так же, как сегодня мы набираем текст на компьютере, современным типографским шрифтом…и это фуфло наш армянский «гений» выдает за рукописный текст трехсотлетней давности. А где древние тексты, которыми так хвалится армянский Матенадаран? Или там ничего, кроме свежих типографских изданий, не хранится?
Не будем углубляться в дальнейшее изучение материалов нашего армянского оппонента, потому что они скорее являются предметом исследования для психотерапевта, чем для научного рассмотрения. По его материалам не нужно скорее делать какие-либо серьезные выводы, а следует ставить только диагнозы для дальнейшего направления нашего армянского пациента на принудительное лечение в психбольницу.
А теперь перейдем к более продуктивному и полезному делу, в частности, приведем некоторые факты из «Статистического описания Карабагской провинции», составленного в 1823 году действительным статским советником Могилевским и полковником Ермоловым царской России. (Хранится в ЦГИА Азербайджанской Республики, ф. 21, опись 24—1, д. № 117).

Но сперва приведем слова известных российских политиков, военных и историков 19 века, описавших Карабахское ханство после его вступления в состав Российской империи (отдельная благодарность составителю - кандидату исторических наук Сахибу Джамалу): «Карабагское ханство ограничено: с севера Ганжою, Шекою и Ширваном; с востока Муганской степью; с юга и юго-востока р. Араксом; с запада Нахчыванским ханством и частию Эриванской области. Изобилуя лесами, Карабаг получил от них и свое название, означающее на аддербайджанском языке черный сад (выделено нами)». (Дубровин Н. «История войны и владычества русских на Кавказе». – СПб., 1871, том 1, книга II. Закав-казье, с. 325-326).

Описывая географию и историю этого региона, русский ученый Н.Н.Шавров, непосредственно принимавший участие в мероприятиях кавказской администрации по колонизации закавказских территорий, отмечал, что «оседлое же туземное население, принадлежащее к татарскому Адзербейджанскому племени, располагалось с давних времен вдоль берегов Куры и Аракса и около Талышинских гор». (Издание русского собрания. Н.Н.Шавров. «Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам». СПб., 1911, с.37).

22 мая 1805 г. Командующий царскими войсками на Кавказе Цицианов в своем рапорте № 19 от 22 мая 1805 г. писал, что по своему географическому положению Карабах является воротами Азербайджана, а также Ирана. Он предлагает проявить особое внимание удержанию и укреплению этого края и начинает реализацию долгосрочной политики колонизации края. Начинается длительный период поэтапного переселения армян из Ирана в Карабах (Глинка С. Н. «Описание переселения армян Аддербиджанских в пределы России». М., 1831).

1810 г. По официальным данным, в Карабахском ханстве было на этот период до 12 тысяч семей, в т.ч. 9500 азербайджанских и 2500 армянских («Присоединение Восточной Армении к России». Том 1, Ереван, 1972, с.562).

24 октября 1813 года, после подписания по итогам русско-персидской войны Гюлистанского договора (трактата) оформляется вхождение Карабахского ханства в состав Российской империи. А в 1822 году - Карабахское ханство ликвидировано, на его месте образована одноименная провинция. И именно в этот период появляется первый документ, сообщающий подробные сведения об этническом составе населения Карабаха - Налоговый реестр Карабахской провинции («Описание Карабахской провинции, составленное на 1823 г. по распоряжению главноуправляющего в Грузии Ермолова действительным статским советником Могилевским и полковником Ермоловым 2-м» – Тифлис, 1866). Согласно данным реестра, в провинции имелся один город – Шуша, и около 600 сел (450 азербайджанских и 150 армянских), в которых проживало около 20 000 семей, или около 90 000 жителей (Таблица №1).


1825-1826 гг. – в ходе русско-иранской войны в Карабах переселяются 18 тысяч армянских семей, образуются новые деревни – Марагалы, Джанйатаг, Йухары Чайлы, Ашагы Чайлы и др. По данным русского этнографа и историка Зелинского, за исключением населения трех зангезурских деревень, жители всех армянских деревень являются пришельцами из приграничных провинций Ирана - Карадага, Гермели, Хоя и Салмаса (Зелинский С.П. «Экономический быт государственных крестьян Зангезурского уезда Елизаветпольской губернии». Тифлис, 1886 г., с.10).
10 февраля 1828 г. между Россией и Ираном подписан Туркменчайский мирный договор, положивший начало организованному переселению армян из южно-азербайджанских ханств Персии в Закавказье. Уже через месяц, 9 марта, как отмечает русский писатель С.Н.Глинка (1775-1847), «армяне из различных селений, смежных Туркменчаю, двинулись в Карабах» (Глинка С.Н. Указ. раб., с. 48). Процесс переселения армян был частью колонизационной политики царизма и предусматривал, что «умножение водворенного христианского соплеменного народа может поставить на рубеж России надежный оплот к отражению неприязненных действий сопредельных жителей оной, особенно Турок, Персиян и Горцев» (Там же, с.93).

26 февраля 1828 г. Карабах становится основным направлением армянской иммиграции: «Неожиданный прилив народа в области вновь завоеванные, произвел в них недостаток в хлебе. В это время Лазарев (этнический армянин, назначенный кавказским управляющим генералом Паскевичем 26 февраля ответственным за процесс переселения персидских армян в Закавказье – прим. авт.) получил предписание стараться направить путь переселенцев вместо Ханств Нахичеванского и Ериванского, в Ханство Карабах, где по предположениям ожидали, что есть запасы изобильные и надежные». (Там же, с.87).

21 марта 1828 г. Согласно указу российского императора Николая I, были упразднены азербайджанские Нахчыванское и Ираванское ханства и на их месте образована новая административная единица под названием «Армянская область», в 1849 г. переименованная в Эриванскую губернию.

30 марта 1828 г. в иранском городе Урмия и других городах в южно-азербайджанских ханствах Персии, где компактно проживали армяне, распространено обращение к армянам полковника Лазарева: «По доверенности ко мне армянского народа, по долгу обязанности, возложенной на меня Главнокомандующим нашим, объявляю вам, что великодержавный Монарх Российский дает желающим переселиться надежное, спокойное и счастливое убежище в Его государстве. В Эриване, Нахичевани и Карабахе, где сами изберете, получите вы в изобилии хлебородную землю, отчасти засеянную, коей десятая только часть обрабатывается в пользу казны». (Там же, с.108).

18 июня 1828 г. завершается первый – официальный – этап переселения армян: «Вот беспристрастное и точное описание переселения армян Аддербиджанских в недра России: в три месяца более 8000 семейств перешли за Аракс. На вспоможение им и на непредвиденные расходы выдано 14000 червонцев и 400 руб. серебром. Со столь ограниченными издержками Лазарев присовокупил к России около 40.000 новых подданных… они с новым рвением охотно будут содействовать к общей промышленности нового своего отечества» (Там же, с. 92). Сам Лазарев в своем отчете приводит цифру 8249 семейств (Там же, с.131). Далее начинается процесс иммиграции на территорию Карабаха турецких армян: «В последующее время переселение Турецких Армян в пределы России есть следствие и продолжение первоначального переселения Персидских Аддербиджанских армян» (Там же, с. 141).

10 июля 1828 г. Из письма А.С.Грибоедова, назначенного 15 апреля 1828 г. полномочным министром России в Персию, К.К.Родофиникину: «Хойская провинция еще занята нашими войсками, и более 8000 семейств армянских переселены уже по сю сторону Аракса, остальные вслед за ними вслед выводятся» (Грибоедов А.С. Полн. собр. соч. в 2-х т., Изд-во «Правда», М. 1971, т.2, с. 300). Эта цифра подтверждается данными, приводимыми Зелинским, который указывает на переселение 8.249 армянских семей, размещенных в Ираванской губернии, Карабахской провинции и Шемахинском уезде (Зелинский С.П. Указ. раб., с. 10).

В сентябре 1828 года, направляясь из Тифлиса в Тебриз и пересекая новую российско-иранскую границу, Грибоедов (надеюсь после прочтения этих строк наш армянский психозоолог не бросится разрушать памятник Грибоедову в центре Еревана) отправляет главнокомандующему Кавказским корпусом И.Ф.Паскевичу «Записку о переселении армян из Персии в наши области», где пишет: «Вашему сиятельству угодно было узнать достовернее через меня о способах, которые приняты к переселению армян из Адербейджана, и о нынешнем их водворении в наших областях. Вот истина по сему предмету, как она мне известна. Полковник Лазарев (армянин – Р.Г.) почитал себя главным побудителем этой эмиграции. Деятельными орудиями при переселении были: князь Аргутинский, Гамазов, а другие подчиненные офицеры действовали уже под их влиянием. Полк. Лазарев помышлял только о сочинении прокламаций, довольно неуместных, между прочим о формировании регулярного армянского ополчения, полагая даже включить в круг своих замыслов, хотя благонамеренно, но необдуманно, и самый Карабах и прочие области, имеющие свое начальство и где особенной власти от давно учрежденных не могло быть допущено… Армяне большею частью поселены на землях помещичьих мусульманских. Летом это еще можно было допустить. Хозяева, мусульмане, большею частью находились на кочевьях и мало имели случаев сообщаться с иноверными пришельцами… Переселенцы находятся сами в тесноте и теснят мусульман, которые все ропщут и основательно… Много должно ожидать от старания тех, которые ныне заведывают водворением пришельцев, особенно от кн. Аргутинского… Так же мы с ним немало рассуждали о внушениях, которые должно делать мусульманам, чтобы помирить их с нынешним их отягощением, которое не будет долговременно, и искоренить из них опасение насчет того, что армяне завладеют навсегда землями, куда их на первый раз пустили. В том же смысле говорено мною и полицмейстеру, членам правления и ханам, которые у меня здесь были» (Грибоедов А.С. Там же, с. 339-341).

1828-1830 гг. В соответствии с Туркменчайским договором (статьи 14 и 15) и Адрианопольским мирным договором между Россией и Турцией в Закавказье из Ирана и Турции переселяется – по утверждению русского историка и этнографа Н.Н.Шаврова - около 200 тысяч армян: «Нашу колонизационную деятельность мы начали не с водворения в Закавказье русских людей, а с водворения инородцев… После окончания войны в 1826-1828 гг., в продолжение двух лет, с 1828 по 1830 г. мы переселили в Закавказье свыше 40.000 персидских и 84.000 турецких армян и водворили их на лучших казенных землях в губерниях Елисаветпольской и Эриванской, где армянское население было ничтожно, и в Тифлисской… Для поселения им было отведено более 200.000 десятин казенных земель и куплено было более чем на 2.000.000 руб. частновладельческих земель у мусульман. Нагорная часть Елисаветпольской губернии (нынешний Нагорный Карабах – прим. авт.) и берега озера Гокчи (Гёйча - ныне озеро Севан – прим. авт.) заселены этими армянами. Необходимо иметь в виду, что за 124.000 армян, официально переселенных, переселилось и множество неофициальных, так что общее число переселившихся значительно превышает 200.000 человек. После Крымской кампании опять вселяется некоторое число армян, в точности не зарегистрированное». (Издание русского собрания. Шавров Н.Н. «Новая угроза русскому делу в Закавказье». СПб., 1911, с. 59).

1836 г. Царские власти принимают решение о ликвидации албанского христианского патриаршества, албанской автокефальной церкви, действовавшей на территории Карабаха, и передачи его имущества армянской церкви. В условиях потери церковной самостоятельности и продолжавшегося массового заселения армянами Карабахского региона (территория бывшей Кавказской Албании), в этом регионе начинается процесс григорианизации (арменизации) местного христианского населения (потомков кавказских албан), албаны Арцаха стали считаться армянами. Позднее этот факт был признан и армянскими учеными. В вышедшей в 1916 г. в Петрограде книге историка Б.Ишханяна отмечается, что «армяне, проживающие в Нагорном Карабахе, частью являются аборигенами, потомками древних албанцев, а частью беженцами из Турции и Ирана, для которых азербайджанская земля стала убежищем от преследований и гонений». (Ишханян Б. Народности Кавказа. Петроград, 1916).

Изменено: Rolex, 29 Апрель 2016 - 08:59


#4 OFFLINE   Rolex

Rolex

    Хулиган

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 391 Сообщений:
9 270
Excellent
  • ОткудаАзербайджан

Опубликовано 29 Апрель 2016 - 09:01

Прикрепленный файл  Screen Shot 2016-04-29 at 9.01.06 PM.png   29,11 Кб   12 раз скачано

#5 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 17 Май 2016 - 05:43

Российский авторитет ликвидировал армянского террориста ЭКСКЛЮЗИВ

Автор: Бахрам Батыев

17 Мая 2016, 17:05
В апреле этого года на haqqin.az была опубликована статья «Армяне взрывают Россию» (http://haqqin.az/news/67753), где рассказывалось, как в Армении политику террора возвели в ранг государственной политики. Там же шла речь и о попытке армянских террористов в апреле 1991 года привести в исполнение смертный приговор, вынесенный ими бывшему военному коменданту НКАО генерал-майору Владиславу Сафонову. Но боевики перепутали военных и убили заместителя начальника Управления внутренних войск МВД по Северному Кавказу и Закавказью полковника Владимира Блахотина.

Опубликованное фото

По обвинению в этом жестоком преступлении на скамье подсудимых оказались жители Карабаха братья Акоп и Самвел Багманяны, ереванцы Армен Антонян и Камо Егиян, а также ростовчанин Карлен Акопян. Согласно решению Ростовского областного суда, организатором и руководителем убийства представителя государственной власти был признан Акоп Багманян, приговоренный к 15 годам лишения свободы. Между прочим, согласно оперативным данным КГБ СССР, он являлся активным участником сепаратистского движения 1988-1991 гг. в Нагорном Карабахе.

И вот на днях трагическая история убийства полковника Блахотина получила совершенно невероятное продолжение. 

Опубликованное фото

В 2001 году в оккупированный Арменией Нагорный Карабах, отбыв 10-летний срок заключения, вернулся Акоп Багманян – главный обвиняемый по делу Блахотина. Судя по всему, «откинулся» Багманян по УДО за примерное поведение в колонии. Его, само собой, встретили с почестями, однако, как это часто бывает, о «герое» вскоре все забыли. Помыкавшись по Карабаху без определенных занятий, Багманян, как и тысячи других карабахских армян, решил податься в Россию. Конкретно – в Читу. И вот тут-то ждала его злодейка-судьба.

По сообщению областной газеты «Забайкальский рабочий», криминальный авторитет Игорь Осинцев, судебный процесс над которым возобновился 17 мая 2016 года в Забайкальском краевом суде, в числе прочего оказался причастен к гибели одного из ключевых персонажей вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе начала 1990-х годов. Как рассказал источник, знакомый с фабулой уголовного дела, речь идет об Акопе Багманяне, армянском националисте и террористе, осужденном в 1991 году за убийство в Ростове-на-Дону заместителя начальника Управления внутренних войск МВД СССР по Северному Кавказу и Закавказью Владимира Блахотина.

«Багманян отбывал наказание в колонии на территории Читинской области, где и познакомился с лидером «Осиновских» Игорем Осинцевым. После выхода на свободу в конце 2004 года Багманян нашел Осинцева в Чите. Террорист стал просить у бандита деньги, обещая отработать долги в качестве киллера. Он был наркоманом и очень жестоким человеком, и ему было все равно, кого и за сколько убивать. Однако Осинцев от услуг киллера отказался, посоветовав такую работу в Чите не искать», - уточнил источник.

По официальной версии, Осинцев несколько раз давал террористу-наркоману небольшие суммы денег на дозу. Когда ему это надоело, он пожаловался на надоедливого просителя Игорю Перепелицыну (Ганс), одному из киллеров группировки.

В феврале 2005 года Ганс под предлогом, что может дать денег, забрал Багманяна на «Мерседесе» от ресторана «Трактир» на ул. Чкалова.

…И больше убийцу полковника Блахотина в живых никто не видел. Как следует из показаний Осинцева, в районе аэропорта Кадала на одном из заброшенных заводов Перепелицын пытался застрелить, а потом, пожалев пулю, зарезал бывшего армянского террориста.

Так бесславно закончил свой жизненный путь террорист Багманян, впрочем, как и жил. Можно считать, что рецидивист Перепелицын отомстил за полковника Блахотина, принимавшего участие в ликвидации армянского сепаратизма в Нагорном Карабахе…




Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#6 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 17 Май 2016 - 09:27

АРМЯНСКАЯ ПРОПАГАНДА НАШЛА СПАСИТЕЛЯ: МАТЕМАТИК-ПОЛИТОЛОГ ПИШЕТ НОВУЮ ИСТОРИЮ РОССИИ

Опубликованное фото

Продолжайте чертить мелом на грифельной доске армянские математические формулы

Отто фон Бисмарк как-то заметил, что никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов. В информационной войне с Азербайджаном армянская пропаганда врёт регулярно, нагло и бесцеремонно. Апрельские бои на линии армяно-азербайджанского фронта также выявили их циничную ложь. Не будем голословны и приведем примеры.

1.Военные чины ранее утверждавшие, что военнослужащих ВС Армении нет в Карабахе, теперь наперебой заявляют об убитых гражданах Армении на оккупированных территориях Азербайджана.

2.Согласно армянской пропаганде в апрельских боях на стороне Азербайджана участвовали боевики ИГ и «Серые волки», но дело дальше пустословия не пошло.

3.Глава пресс-службы Минобороны Армении выдал сделанные в Сирии и Украине фото неразорванных снарядов РСЗО «Смерч» за использованные азербайджанской армией.

4.Армянские СМИ сотворили из  19-летнего юнца бесстрашного уничтожителя азербайджанских танков.

5. Поняв, что азербайджанская армия перешла к позиционной войне, армянские вояки стали говорить об ударах по Баку и создании ядерного оружия.   

К этому процессу подключились разного рода отставной козы барабанщики, с пеной у рта апеллирующие к международному праву и обвиняя Азербайджан в агрессии. Низкопробные публикации этой шушеры, тиражирующих примитивные пропагандистские клише и набор фальсификаций, демонстрируют элементарное незнание темы обсуждения.  

В этой «плеяде» решил высветиться 76-летний академик Национальной академии наук Армении, доктор физико-математических наук Ленсер Агаловян. Он, как и многие пропагандисты, решил не быть оригинальным и повторить написанное несколько лет назад (http://www.diplomat....lic/1/5-1-0-396). В рупоре армянской пропаганды, где околачивается давшая маху Марина Григорян (http://vesti.az/news/238969), вышла статейка Л.Агаловяна под названием «Нагорный Карабах и так называемая территориальная целостность Азербайджана» (http://golosarmenii....t-azerbajdzhana).

Когда ученый муж рассуждает, к примеру, об асимптотической теории оболочек можно понять, но когда он лезет в историю и международное право, то получается белиберда в духе выступления Сержика Саргсяна перед выпускниками МГИМО в октябре прошлого года в Ереване (http://vesti.az/news/269045).

Агаловян пишет, что Карабах вошел в состав Российской империи в 1813 году в результате русско-персидской войны, согласно Гюлистанскому трактату. На самом деле Карабахское ханство было присоединено к России в 1805 году. В местечке Кюрекчай недалеко от Гянджи был подписан Кюрекчайский договор о переходе Карабахского ханства под власть России, что было впоследствии закреплено Гюлистанским мирным договором 1813 года. Кюрекчайский договор был подписан Ибрагим-ханом Шушинским и Карабахским и генералом Павлом Цициановым.

Далее Агаловян утверждает, что Карабах в те времена состоял из «пяти армянских княжеств, которые соседствуя друг с другом, образовали единое целое и просуществовали вплоть до утверждения русского господства – воссоединения в 1813 г. с Россией». Тогда почему при подписании Кюрейчайского договора под документом ставили свои подписи Ибрагим-хан Шушинский и Карабахский и генерал Павел Цицианов, а не карабахские мелики? И при чём здесь воссоединение с Россией? Разве когда-то до подписания Кюрейчайского договора это были российские владения?

Что касается утверждения Агаловян о том, что «население меликства Хамсы состояло исключительно из армян», то тут уместно привести письмо христиан Карабаха к Петру Первому, в котором они себя называют агванами (Архив Внешней Политики РФ, бывший Архив МИД СССР, ф. «Сношения России с Арменией», 1724, № 4, л. 27).

В противовес словам армянского академика о том, что Нагорный Карабах был заселен исключительно армянами, есть данные 1823 года -  из 20-ти тысяч семей Карабахской области (территория бывшего Карабахского ханства) всего 1,5 тысяч составляли армянские семьи.  

«Блестящие» познания в истории Агаловян демонстрирует говоря о том, что «чувствуя близость установления советской власти в Армении, Турция напала на ослабленную Геноцидом Армению с целью окончательного устранения "проклятого клина", препятствующего осуществлению ее пантюркистских планов. Установление советской власти 29 ноября 1920 г. не спасло Армению от новых территориальных потерь».

Да будет известно Агаловяну, что Турция напала на Армению, после того, как последняя не согласилась отказаться от границ по Севрскому договору. Иными словами Армения сама спровоцировала Турцию, не отказываясь от территориальных претензий. В итоге Армения была вынуждена заключить с Турцией Александропольский договор. От позорных условий этого договора Армению спасла Советская Россия.

Далее Агаловян отмечает, что «новоиспеченная Азербайджанская Республика в 1918 году сразу начала предъявлять территориальные претензии к Грузии и Армении, и именно по этой причине не была признана и не была принята в Лигу Наций».

Вообще то, все происходило как раз наоборот. Территориальные претензии к Азербайджану и Грузии в 1918 году стала предъявлять Армения, которая развязала войну с обеими странами. В дальнейшем оккупация значительной части Азербайджана войсками советской России и дашнакской Армении не позволила стране быть принятой в Лигу Наций. Кстати и принятие Армении в члены Лиги Наций было также отвергнуто.

Агаловян также приводит неверную информацию о том, что «после установления советской власти в Армении, 30 ноября 1920 года была принята декларация Ревкома Азербайджана, где, "приветствуя победу братского народа", подчеркивалось: "Нагорный Карабах, Зангезур и Нахичеван признаются составной частью Армянской Социалистической Республики"».

В бакинских газетах «Коммунист» (02.12.1920) и «Бакинский рабочий» (03.12.1920) говорилось о предоставлении трудящимся крестьянам Нагорного Карабаха «права на самоопределение», тогда как в издававшейся в Армении газете «Коммунист» (07.12.1920) речь шла о «признании Нагорного Карабаха составной частью Армянской Социалистической Республики». Таким образом декларация Ревкома Азербайджана была искажена в армянской прессе в угоду территориальным претензиям.

Узнав об этом, азербайджанские коммунисты потребовали опровержения. Однако в Армении, теперь уже советской, не обращали на это внимание. Позднее, в изданном в 1957 году в Ереване сборнике документов «Великая Октябрьская социалистическая революция и победа Советской власти в Армении» (с.437-438) был опубликован правильный текст Декларации, хранящийся в Центральном государственном архиве Армении. Тем не менее, с середины 80-х годов прошлого века армянские авторы предпочитают обращаться не к оригиналу текста, а его «исправленному» варианту.

О том, как относились в Советской России к вопросу Карабаха наглядно демонстрирует доклад Анастаса Микояна председателю Совнаркома Владимиру Ленину от 22 мая  1919 года, в котором он отмечает, что «дашнаки - агенты армянского правительства добиваются присоединения Карабаха к Армении, но это для населения Карабаха значило бы лишиться источника своей жизни в Баку и связаться с Эриванью с которой никогда и ничем не были связаны».

Не говоря уже о решении Кавбюро от 5 июля 1921 года о том, чтобы Нагорный Карабах оставить в пределах Азербайджанской ССР. Заметьте в решении написано слово «оставить», а не передать.


По словам допускающего ляпы академика, «в результате распада СССР на основе еще действующих союзных законов, в частности, закона от 3 апреля 1990 г. и международных юридических норм были образованы два независимых государства: Азербайджанская Республика и Нагорно-Карабахская Республика».

Апелляция к действующему законодательству СССР является ширмой для маскировки стремлений карабахских сепаратистов присоединить Карабах к Армении. Создание «независимого государства» путем проведения «референдума» 10 декабря 1991 года, в соответствии со статьей 2 Закона СССР от 3 апреля 1990 года, мог быть проведен не ранее чем через шесть и не позднее чем через девять месяцев после принятия решения о постановке вопроса о выходе союзной республики из СССР. Верховный Совет Азербайджанской Республики принял Конституционный Акт о государственной независимости 18 октября 1991 года и, следовательно, в соответствии с законом на который уверенно ссылаются армянские источники, никак не мог провести референдум ранее 18 апреля 1992 года и позднее 18 июля 1992 года.

Указанный выше Закон рассматривал возможность отдельного проведения референдума по каждой автономии в союзных республиках, проводящих референдум о выходе из СССР и имеющих в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа. В этом случае за автономными республиками и автономными образованиями сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в СССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.

Иными словам, если бы Азербайджан предпринял попытку выйти из состава СССР во время его существования и в соответствии с Законом СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", НКАО получила бы право на проведение отдельного референдума с тем, чтобы определиться между тремя возможностями: 1) остаться в составе СССР; 2) выйти из его состава вместе с Азербайджанской Республикой; 3) поставить вопрос о своем государственно-правовом статусе.

Эта ситуация могла возникнуть в соответствии с Законом от 3 апреля 1990 года при проведении союзной республикой референдума по вопросу о выходе из состава СССР. Как известно референдум в Азербайджане о государственной независимости состоялся 29 декабря 1991 года. У НКАО, в соответствии с Законом от 3 апреля 1990 года не возникало и не могло возникнуть право на проведение референдума по самоопределению. Даже во всем Законе от 3 апреля 1990 года нет ни одного слова дающего право автономной области на самостоятельное проведение референдума.

В то время как в декабре 1991 года в Нагорном Карабахе собирались проводить референдум, самой НКАО как автономного образования уже не существовало: Законом Азербайджанской Республики от 26 ноября 1991 года в соответствии с Конституцией Азербайджанской Республики и Конституционным актом о государственной независимости Нагорно-Карабахская автономная область была упразднена. Следовательно, на эту территорию Азербайджанской Республики уже не распространялись положения статьи 3 Закона СССР от 3 апреля 1990 года. Не говоря уже о том, что когда карабахские сепаратисты проводили «референдум», в результате Беловежского соглашения о создании Содружества Независимых Государств» между Российской Федерацией, Украиной и Белоруссией от 8 декабря 1991 года как субъект международного права и геополитическая реальность прекратил свое существование и СССР. Следовательно, в данном случае даже ссылка на законы несуществующего государства является некорректной.


А если апеллировать к международному праву, то согласно 51-й статье Устава ООН Азербайджан имеет право восстановить свою территориальную целостность, признанную на международном уровне. 

В конце писанины Агаловяна содержится призыв к России о том, что изложенные им «нюансы карабахской проблемы» могут быть не известны  представителям других стран Минской группы и игнорироваться союзниками Азербайджана, но их не могут не знать в Москве.

Как уже понятно, «нюансы карабахской проблемы» в изложении Агаловяна являются чистейшей воды выдумкой математика, решившего заделаться политологом. Читателям будет очень интересно также ознакомиться с взглядами Агаловяна по поводу изгнания азербайджанцев из Армении в 1988-1989 годах. Так, он утверждает, что покинувших Армению азербайджанцев «никак нельзя считать беженцами, поскольку все они с помощью властей Армении перевезли в Азербайджан все свое имущество и выгодно для себя обменяли свои квартиры и дома».

Вот оно как! Фарисействующему математику-политологу все-таки нужно знать, что нагорно-карабахский конфликт начался с изгнания азербайджанцев из Армянской ССР.  

26 апреля 1988 года было совершено нападение на азербайджанское село Кичик Веди, затем 11 мая армянские националисты, возглавляемые местными властями и милицией, учинили дикую расправу над азербайджанским населением села Ширазлы. Было разрушено 64 дома, 8 из которых сгорели, а также разграблено имущество 330 азербайджанских семей. Это так власти Армении помогали перевозить в Азербайджан имущество азербайджанцев. 

А 4 ноября 1988 года на митинге в Ереване один из активистов комитета «Карабах», член-корреспондент Академии наук Армении Рафаэль Казарян открыто призвал изгонять азербайджанцев: «Впервые за эти десятилетия нам предоставлена уникальная возможность очистить Армению от этих турок (имеется в виду азербайджанцы – ред.). Я считаю это самым большим достижением нашей борьбы за эти десять месяцев». («Армения: двадцать месяцев борьбы». Сборник документов. Самиздат АОД. Ереван, 1989, с. 15).

Парон Агаловян, можете не беспокоиться. Ваши «аргументы» не стоят и выеденного яйца, а пропагандистские потуги «политолога» не воспринимаются всерьез. Переписывать историю на армянский лад - дело неблагодарное и позорное,  а урегулирование нагорно-карабахского конфликта - не сродни решению математических ребусов. Так что продолжайте  чертить мелом на грифельной доске армянские математические формулы, и не лезьте со своим свиным рылом в калашный ряд…

Заур Нурмамедов

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#7 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 08:47

АРМЯНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РОССИЙСКОМУ ИСТОРИКУ «ДОСТОЙНЫЙ» ГОНОРАР ЗА ПУБЛИЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ «ГЕНОЦИДА АРМЯН»

Опубликованное фото

«Вы вызвали меня на дуэль, значит, право выбора оружия за мной»

Принятие германским бундестагом политического заявления о признании так называемого «геноцида армян» в Османской империи вселило оптимизм в армянскую общественность, а ее представители решили перейти в наступление не только в Европе, но и в России, пытаясь заставить каяться в собственных словах представителей российской научной общественности.

Самым ненавистным для армян российским историком является Олег Кузнецов, который в своих книгах неоднократно разоблачал неуклюжие попытки армянских и проармянских публицистов фальсифицировать историю России в угоду интересам политической элиты этого народа. Воодушевившись своей победой в германском парламенте, предложили и ему публично покаяться во всех грехах перед армянским народом, причем пытались сделать это все в форме шоу в стиле суда Святой Инквизиции, в котором Кузнецову отводилась роль Джордано Бруно, а его судьями должны были стать сразу четыре армянских историка. Все этой действо, по мнению горе-сценаристов должно было завершиться аутодафе, но не сожжением российского историка на костре, как это сделали бы в католическое Средневековье, а публичным покаянием на видеокамеру с последующим размещением видеоролика в Youtube.

На адрес электронной почты Олега Кузнецова пришло письмо от некого Егиша Оганесяна, который совершенно по-хамски писал своему адресату, в стиле, явно свойственном всем армянам: «Вы что курите, когда свой бред пишите? Сколько нынче стоит репутация и готовность быть посмешищем для всех хоть немного образованных людей?». Немного образованным человеком», как легко догадаться, он имел в виду себя, что и выяснилось результате дальнейшей переписки. Конечно же, он поступил очень глупо, что вступил в переписку с хамом, но с интеллигентными людьми это иногда случается. Вызвав к себе интерес и втянув Кузнецова в эпистолярный жанр, Оганесян, явно потеряв чувство меры, предложил ему буквально следующее:

«…Вы себя считаете профессиональным русским историком? В таком случае у меня к вам есть предложение. При поддержке меценатов этнических армян мы готовы организовать встречу вас с профессиональными русскими историками, которая будет сниматься на видео. Цель встречи будет состоять в том, что четыре историка будут опровергать всю вашу писанину исключительно общепризнанными фактами, ваша цель будет заключаться в том чтоб фактами могли отстоять свою правду. В случае если будет доказана ваша ложь, вы признаете это публично на камеру и принесёте свои извинения армянскому народу. За нами будет право публикации видео во всех возможных СМИ, с которыми мы будем договариваться, в Интернете и т.д. В случае если ваши доводы будут убедительны, вы получите достойный гонорар. Остальные условия и нюансы будут прописаны в контракте. Если вы дадите своё согласие, то мы начнём организацию данной встречи, и она может состояться в начале сентября. Наш юрист заранее свяжется с вами для того чтоб обговорить все условия контракта».

Думаю, смысл предложения понятен всякому. Олега Кузнецова пригласили сняться в шоу, в котором ему отведена роль сначала актера-статиста, а потом – ритуальной жертвы. То есть ему предложили встать одному перед четырьмя неизвестными ему людьми, которые целое лето будут выискивать в его текстах места, к которым можно будет придраться, а он сам на протяжении всего шоу должен будет оправдываться. Согласитесь, предложение иезуитское, ибо каждый знает аксиому любого спора: тот, кто оправдывается, то уже наполовину неправ. В помощь этим «инквизиторам» была бы подобрана соответствующая аудитория, участники которой, как евреи во время суда Понтия Пилата над Христом, кричала бы «Распни его!». Нет сомнения в том, что за все время передачи ему не дали бы сказать ни слова, а после этого шоу вся юридическая документация также оказалась бы в Интернете как доказательство якобы «продажности» этого человека.

Как разумный человек, Олег Кузнецов сразу же понял это, но согласился на встречу с апологетами армян, но не в формате суда инквизиции, а в формате дуэли интеллектуалов и выставил Егишу Оганесяну встречное предложение:

«Как я понял, вы предлагаете мне публичную порку с Вадимом Гомозом во главе. Этого не будет. И на «слабо» ловить меня не надо.

Я всегда согласен на честную дуэль, согласно правилам дуэльного кодекса, чтобы все было по-честному.

Вы вызвали меня на дуэль, значит, право выбора оружия за мной.

Я готов публично биться против ваших историков на следующих условиях: 
1. Говорить будем только о XIX веке, только об армянах в структуре России, Персии и Турции и только на основании письменных документов. 
Никаких ссылок на мифы о Древнеармянском царстве, государстве Урарту, о принятии христианства, ибо вы - до сих пор тайные язычники. 
Документы только опубликованные, только на русском, французском и английском языках, никакой армянской, персидской, арабской вязи.
2. Четыре на одного - это нечестно, не по правилам дуэли, беру с собой еще трех человек в качестве консультантов или секундантов, чтобы ваши излишне эмоциональные псевдоисторики и пропагандисты не давили на меня голосом и эмоциями. С вашей стороны - один главный оппонент и 3 консультанта.
3. Видео снимаем в нейтральной студии, в полной тишине без массовки в формате 4 на 4. Время съемок - 60 минут. Снимаем на 4 камеры - две ваши с двумя операторами и две с моей стороны с операторами, операторы молчат. Расходы по оплате студии - пополам.
4. Видео в Youtube выкладываем в один день».

Естественно, подобные условия армянской стороной не могли быть приняты, поскольку в этом случае армянские пропагандисты теряли преимущество инициативы, и из нападающей стороны превращались бы если не в обороняющуюся, то вынужденную вести маневренную войну, а с этим у армян, как известно, трудно, поскольку кроме ничего кроме ими же придуманных трудов по истории Древнеармянского царства им противопоставить нечего. История армянской государственности, как известно, начинается только в 1918 году, когда на развалинах Российской империи появилась дашнакская Республика Армении. Олег Кузнецов в качестве альтернативы предложил следующее:

«Я не собираюсь участвовать в вашей пропагандистской акции, которая направлена против лично меня.

Я не собираюсь обсуждать "геноцид армян" в Османской империи, поскольку кроме тонн пропагандистской литературы на этот счет ни одного нормального историко-юридического исследования. Геноцида армян не было, была военно-полицейская операция по обеспечению безопасности тыла действующей османской армии. 25 апреля 1915 года началась Дарданелльская операция флота Антанты, а османы накануне, 24 апреля, решили уничтожить готовящийся мятеж в зародыше. Вот и весь "геноцид".

Я глубоко убежден, что до 1918 года, пока турки не создали на Батумской мирной конференции Республику Армении армян как нации не существовало, а вместо них была полиэтничная секта армяно-григориан как адептов миллета ар-Арман Османской империи.

Армяне до 1918 года никогда в истории не имели своей государственности, а Древнеармянское царство не было предшественником современной Армении, равно как и Урарту, которые армянские историки приписали своему народу. Израиль - не Иудея, Италия - не Рим, Турция - не Византия, Республика Армения - наследница Республики Армении, а не Древнеармянского царства.

Это - моя позиция, нравится вам это или нет. Если вы хотите обсуждать ее, я готов ее обсуждать на ранее высказанных условиях.

Я не собираюсь обсуждать досужие исторические фантазии идеологов вашего народа, а обсуждать теологические вопросы армяно-григорианской конфессии, адептом которой я не являюсь, считаю для себя неэтичным.

Я четко сформулировал свою позицию. Если вам нечего со мной обсуждать, предлагаю прекратить наш разговор. В психиатрии есть такой врачебный закон: "Не позволяй больному затянуть себя в его бред". В свой бред вы меня не затяните.

Или вам слабо сыграть на чистой площадке, где есть только документы юридического характера, и нет фантазий Хоренаци и Критаци?».

Не имея, что сказать против этого предложения, и не желая сознаваться в собственном бессилии, Егиш Оганесян был вынужден прибегнуть к излюбленной армянской тактике оскорблений и переходы в позу невинно обиженного. Не обошлось и без намека на солидный куш от армян, и без указания на то, что простые азербайджанцы на издание книг свои деньги платят), текст письма публикуется в соответствии с правилами орфографии русского языка, чтобы безграмотность Егиша Оганесяна не так была видна):«Про психиатрию вы прям в точку попали, видимо, вы с ней хорошо знакомы. Вот именно, что мы вам были готовы предложить честные условия, которые были бы обговорены и пришли бы к определённым соглашениям, но вы раньше времени решили капитулировать, прекрасно осознавая, что все ваши убеждения были бы уничтожены в пух и прах под давлением фактов и правды. Я даже могу вас оправдать: всё-таки ваши азербайджанские друзья вам по копеечке всё же перечисляют и главное что на хлеб с маслом хватает, зачем тут нужна правда.  Не вижу смысла продолжать беседу с вами, вы не заслуживаете больше даже минуты моего потраченного времени. Продолжайте засерать мозг азербайджанской молодёжи».
Передавать содержание дальнейшей переписки смысла нет из-за ее сугубо личного характера. Ясно одно, – Олегу Кузнецову в информационной войне между Азербайджаном и Арменией предложили открыто и публично перейти на сторону армян, заплатив за это по ставке актера телевизионного шоу. Может быть, в случае начала переговоров стоимость гонорара за предательство своей позиции для него возросла бы до ставки главного героя телесериала. Руководству Азербайджана надо начать понимать, что честных и бескорыстных друзей нашей страны начинают перекупать, и желает это армянская сторона с присущей ей напором и наглостью.

Получив от Олега Кузнецова материалы переписки с Егишем Оганесяном, Vesti.Az попросил его прокомментировать данную ситуацию:

- Меня впервые так нагло, по-хамски и цинично решили купить. В моей жизни было много разных ситуаций, когда мне предлагали изменить свою точку зрения. Были угрозы, предлагались деньги, женщины, заграничные поездки, даже один раз выписали премию по службе в качестве аванса. А тут все произошло как в кинофильме про «лихие» 90-е. Скажу максимально литературно, хотя я, как бывший преподаватель последовательно различных вузов, готовивших сотрудников для органов юстиции и спецслужб России, воровской жаргон знаю в совершенстве. Мне написали на почту почти что следующее: «эй, ты, урод и наркоман, вот тебе деньги, давай быстро повторяй, что мы тебе скажем, и проваливай прочь из медиа-пространства». Со мной так даже матерые уголовные «авторитеты» не разговаривали, а тут – какой-то неизвестный мне хам из Интернета, да еще с армянским акцентом. Теперь мне ясно, в каких холуях, извините за это выражение, у боссов армянской диаспоры России ходят Владимир Соловьев, Сергей Кургинян, Владимир Жириновский и многие прочие пропагандисты, которым вот так, как и мне, нагло в лицо говорят: «эй, ты, фуфло, вот деньги – спой нам песню про Великую Армению». Но я – не они, и такого отношения к себе не потерплю.

Помимо всего прочего поражает болезненная подвижность сознания моего лично мне неизвестного корреспондента: сначала – наглость и безапелляционность суждений, потом, как только я на него чуть надавил и проявил жесткость позиции, – бравада, за которой скрывается неуверенность, угрозы из-за паники и страха, потом – чувство обиды «непонятого» человека. Все это очень похоже на поведение армянина, поэтому я уверен в то, что был не розыгрыш, а очень неуклюжая, топорная и как-то по-армянски сделанная попытка нейтрализовать меня в информационном пространстве, используя все средства психологического воздействия сразу. А с русскими интеллигентами так переговоры не ведут, особенно переговоры о предательстве чьих-то чужих интересов.

Возможно, с точки зрения обывателя я поступил глупо, ведь как говорил император Веспасиан, «деньги не пахнут». Но я – не император Веспасиан, я – Кузнецов, Олег Кузнецов.

Исмаил Алиев 

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#8 OFFLINE   Rolex

Rolex

    Хулиган

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 391 Сообщений:
9 270
Excellent
  • ОткудаАзербайджан

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 08:52

Олег вообще красава! Он у меня в друзях, в одном из соцсетей.

#9 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 08:56

Прочитать сообщениеRolex, 06 Июнь 2016 - 08:52 , написал:

Олег вообще красава! Он у меня в друзях, в одном из соцсетей.
Мне он тоже нравится))

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#10 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 09:39

Вот продолжение...

РОССИЙСКИЙ ИСТОРИК ПОСТАВИТ ЖИРНЫЙ КРЕСТ НА КАРЬЕРЕ АРМЯНСКОГО ПРОПАГАНДИСТА, НЕНАВИДЯЩЕГО АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ И ТУРОК

http://vesti.az/news/295493

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#11 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 25 Июнь 2016 - 11:23

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ "ИСТОРИЯ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОГО АРМЯНСКОГО ТЕРРОРИЗМА В ХХ СТОЛЕТИИ"

Опубликованное фото

Опубликованное фото

В Московском Доме журналистов состоялась презентация книги «История транснационального армянского терроризма в ХХ столетии». Как ссобщает московский корреспондент АПА, автор историко-криминологического исследования – ученый-историк Олег Кузнецов. «История транснационального армянского терроризма в ХХ столетии» подготовлена на основе служебных материалов Комитета государственной безопасности СССР и Центрального разведывательного управления США, а также материалов уголовных дел по преступлениям, совершенным армянскими террористами на территории Азербайджана и России. Автор доказал, что на протяжении ХХ столетия армяне использовали терроризм в качестве основного средства для создания своей национальной государственности. Только в 1975-1999 годах армянские террористические организации совершили более 300 террористических актов в 22 странах, жертвами которых стали представители десятков народов – азербайджанцы, турки, русские, французы и др.

Автор издания Олег Кузнецов отметил, что изданию книги чинились препятствия, а его самого обвиняли в экстремизме. В Нижнем Новгороде и Туле был наложен запрет на издание этой книги. «Московская типография «Столица» нашла в себе смелость и дала согласие на издание книги. В связи с книгой часто получаю угрозы от представителей армянской диаспоры в России, однако мы смогли преодолеть все эти препятствия. С этого дня я начинаю второй этап деятельности по распространению книги. Намерен провести презентации книги в различных аудиториях – среди журналистов, ученых и сотрудников правоохранительных органов. Кроме того, будет осуществлена курьерская доставка книги в библиотеки административных субъектов России, университеты, учебные заведения, а также на домашние адреса специалистов, заинтересованных в приобретении книги. Будет создан сайт книги, на котором все пользователи интернета смогут прочитать ее шифровую версию», - сказал он.

3 сентября отмечается в России как День солидарности с жертвами террора. Автор отметил, что именно в этот день планирует провести презентацию специального сайта об армянском терроре. Монография издана на русском языке тиражом 1000 экземпляров. Ее перевод на английский язык вышел в свет в Берлине в прошлом году. В настоящее время книга готовится к печати на турецком языке.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#12 OFFLINE   Rina

Rina

    почти дева

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 283 Сообщений:
6 762
Excellent
  • ОткудаBaku

Опубликовано 25 Июнь 2016 - 12:38

Я хочу прочесть эту книгу.
Красавчик,люблю людей имеющих свою точку зрения и твердо ее отстаивающих.
Главное, чтобы дурочка, которая внутри тебя — была счастлива!

#13 OFFLINE   Rolex

Rolex

    Хулиган

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 391 Сообщений:
9 270
Excellent
  • ОткудаАзербайджан

Опубликовано 25 Июнь 2016 - 01:45

Прочитать сообщениеRina, 25 Июнь 2016 - 12:38 , написал:

Я хочу прочесть эту книгу.
Красавчик,люблю людей имеющих свою точку зрения и твердо ее отстаивающих.
Рин, на ФБ у Олег муаллима есть страничка. Там можно узнать когда и где поступят на продажу в Баку.

#14 OFFLINE   Rina

Rina

    почти дева

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 283 Сообщений:
6 762
Excellent
  • ОткудаBaku

Опубликовано 25 Июнь 2016 - 02:01

Прочитать сообщениеRolex, 25 Июнь 2016 - 01:45 , написал:


Рин, на ФБ у Олег муаллима есть страничка. Там можно узнать когда и где поступят на продажу в Баку.
Сейчас посмотреть сделаю.) мерсюшки
Главное, чтобы дурочка, которая внутри тебя — была счастлива!

#15 OFFLINE   Ламия

Ламия

    Модератор

  • Moderators
  • 4 422 Сообщений:
5 550
Excellent
  • ОткудаБаку

Опубликовано 25 Июнь 2016 - 05:16

https://www.facebook....kuznetsov.9022
        

#16 OFFLINE   el loco

el loco

    Baku-lifer

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 927 Сообщений:
5 461
Excellent
  • ОткудаБаку

Опубликовано 25 Июнь 2016 - 05:33

Второго,такого навязчивого и липкого народа,как армяне,не сыскать. Да,совсем было забыл, и дешевого тоже. Честно говоря,надоели мне их пресные исторические побасенки. Нечто великое, о своем величии столько не говорит. Нет у них мудрости,поэтому они стараются казаться хитрыми.
Чтоб история больше не заканчивалась,не начинай ее снова.

#17 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 04:53

Армяне готовят покушение на Олега Кузнецова и Видади Аббасова

HAQQIN.AZ ИЗ МОСКВЫ
Автор: Московское бюро haqqin.az

В своем сенсационном интервью haqqin.az  член Союза журналистов России Видади Аббасов рассказал об угрозе покушения на него и известного российского историка Олега Кузнецова после издания книги об армянском терроризме. Недавно презента книги состоялась в Москве.

В своем интервью haqqin.az российский журналист азербайджанского происхождения рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться при издании работы Олега Кузнецова.- На днях в Москве была издана книга ученого-историка Олега Кузнецова «История транснационального армянского терроризма в 20-м веке». Вы являетесь одним из инициаторов выпуска этой работы и сыграли большую роль в том, чтобы она увидела свет. Если можно, расскажите об этом.

- На самом деле книга была готова к изданию еще полтора года назад. На протяжении всего 2015-го Олег Кузнецов, чтобы осуществить ее выпуск в России, обращался и к азербайджанским бизнесменам, и к Посольству Азербайджана в России.

Однако О.Кузнецову никто так и не помог. Поскольку я живу в Нижнем Новгороде, о проблемах ученого услышал только в январе этого года. Он сам мне позвонил и попросил о помощи. Скажу честно, мне стало стыдно. Я пообещал Олегу Юрьевичу, что его книга обязательно увидит свет, и с того дня мы взялись за дело.

- Насколько известно, во время издательского процесса возникали серьезные проблемы. Как вы их решали?

- Книгу предполагалось сделать форматом А4 и, естественного, хорошего качества, что требовало немалых средств. Поэтому в первую очередь надо было решать финансовые проблемы.

Я обратился к нашему соотечественнику, бывшему сенатору Фархаду Ахмедову. Очень ему признателен за то, что он сразу согласился помочь. После того как благодаря Ахмедову финансовую сторону утрясли, книги отдали в печать в типографии Нижнего Новгорода. Когда через неделю начался процесс, как говорится, пошел, мне позвонили и потребовали выйти на улицу. Кое-кто в ультимативной форме потребовал от меня прекратить издание работы.

- И что же вам сказали?

- Буквально следующее: «Не создавай себе лишних проблем. В России нельзя издать книгу об армянском терроризме»

- И вы остановили выпуск?

- Пришлось-таки сделать перерыв где-то на месяц, но в конце зимы  2015-го работу продолжили, однако уже в другой области России. И опять повторилось то же, что и в Нижнем Новгороде. Тогда решили перебраться в Минск, надеясь, что в Беларуси армянское лобби не так сильно. О том, что я поехал в Минск, не знал никто, даже моя семья, однако и там случилось то же, что и в России.

Но наученные горьким опытом мы подстраховались и параллельно договаривались сразу с двумя типографиями – белорусской и российской. К тому времени в одном из российских городов многострадальная книга уже печаталась. Наши армянские «друзья», сконцентрировав свое внимание на Минске, упустили это. В итоге книга была отпечатана, а то, как мы забирали тираж и перевозили его  – уже другая детективная история.

- Так о чем повествует книга, которую с таким трудом удалось издать?

- Ученые провели фундаментальное расследование деятельности армянских террористических организаций, которые очень хорошо структурированы и имеют обширную географию деятельности. Прежде армянское лобби, пустившее корни почти во всех странах, не позволяло таким книгам увидеть свет.

И первым, кому удалось написать и издать изобличающую армянских террористов книгу, стал русский историк Олег Кузнецов. Его монография написана на основе архивных материалов, собранных по всему миру, и представляет собой научно-историческую работу, исследующую политические, экономические, правовые и международные аспекты деятельности транснациональных армянских террористических организаций. Факты, отмеченные в работе, неопровержимы.  

- Издание такой книги в России, безусловно, большое событие. Как к нему отнеслись общественно-политические и научные круги России?

- Интерес к работе просто колоссальный. И у меня, и у автора многие просят хотя бы экземпляр книги. Тем не менее многие СМИ, то ли из-за давления армянского лобби, то ли опасаясь каких-либо козней со стороны армян, ничего о нашей презентации не сообщали.

- Какую реакцию вызвала книга О.Кузнецова у армянской диаспоры?

- Официальной реакции армянской диаспоры пока нет, да я и не жду, что она будет. Там понимают, что если публично отреагируют на издание книги О.Кузнецова, то тем самым создадут нам рекламу. Но я допускаю мысль, что в отношении Олега Юрьевича или меня армяне могут предпринять какие-то шаги.

- Что вы собираетесь делать, чтобы книга обрела достойную аудиторию?

- Пока идет предварительная работа. То, что книга издана, лишь, как говорится, полдела.  Самое же главное –  довести книгу до широкого читателя. И если не помогут все диаспорские организации, добиться этого будет весьма затруднительно.

- Возможно ли провести презентацию книги для российских журналистов, студентов, ученых, представителей правоохранительных органов? Это тоже требует дополнительного финансирования?

- Без денег невозможно что бы то ни было организовать. Еще раз хочу поблагодарить Фархада Ахмедова и всех, кто помог нам издать эту работу.

В России существуют две федеральных и 300 региональных организаций азербайджанской диаспоры, во всяком случае, на бумаге. И если каждая из этих организаций проведет одну презентацию, то тем самым по лживой армянской пропаганде будет нанесен сокрушительный удар.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#18 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 06 Июль 2016 - 01:35

Сейран Оганян сказал, что и Шамкир армянский

НАШ КОММЕНТАРИЙ
Автор: Отдел политики
6 Июля 2016, 13:04  

Говорят, заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Точно, как в этой русской пословице, поступили и армяне, открывая 23 мая в Ереване памятник советскому маршалу Амазаспу Бабаджаняну. Памятник-то власти Армении установили, а вот дочь его – Ларису Бабаджанян, проживающую в Москве, на торжественное открытие не пригласили. Потомка знаменитого маршала это так сильно обидело, что она излила свое возмущение.

Опубликованное фото

«Официально никто не приглашал, родственник сказал об открытии. Никто не позвонил, я даже отправила две телеграммы от двух академиков и от нашей семьи совету ветеранов, но они тоже вроде не передали их соответствующим органам», — сказала Бабаджанян.

Нарекания у нее вызвала и странная интерпретация истории. Не говоря уже о не особой монументальности памятника, почему-то на нем поместили неприличную надпись, в которой нецензурно упоминается мать Адольфа Гитлера.

«Но он уже стоит, что ж тут делать. Но то, что расстегнут мундир, сидит в кресле — немножко фривольно, конечно. Он был очень дисциплинированным. Такие надписи ставят «ворам в законе» или каким-нибудь артистам эстрады, сатиры. А государственным людям подобные вещи не пишут. Жаль, конечно, что нас не пригласили — у меня две дочери, внуки. Наверное, решили сэкономить», — полагает оскорбленная Лариса Бабаджанян.

Примечательно, что на церемонии открытия памятника присутствовали президент Армении Серж Саргсян, министр обороны Сейран Оганян, мэр Еревана Тарон Маргарян. При этом ни один из них в своих выступлениях не обмолвился и словом о том, что маршал Бабаджанян родился в селе Чардахлы Шамкирского района Азербайджана.



Вместо этого Оганян, как в пословице про разбитый лоб, ляпнул, что «Бабаджанян родился в селе Чардахлу Нижнего Карабаха». С географией у министра обороны, как и у заказчиков памятника – с совестью, не лады, ведь Шамкирский район не входил в состав Нагорно-Карабахской автономной области, как не входит и ныне в Нагорно-Карабахский регион Азербайджана. Маршал Бабаджанян, прошедший всю Вторую мировую войну, родился на территории Азербайджана и, кроме своей национальной принадлежности, ничего общего с армянами не имел.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#19 OFFLINE   Лалико

Лалико

    Администратор

  • Administrators
  • 21 678 Сообщений:
34 437
Excellent
  • ОткудаБаку

Опубликовано 06 Июль 2016 - 04:04

Прочитать сообщениеCeana, 06 Июль 2016 - 01:35 , написал:

При этом ни один из них в своих выступлениях не обмолвился и словом о том, что маршал Бабаджанян родился в селе Чардахлы Шамкирского района Азербайджана.


кстати с этого села много героев войны

Цитата

Известно как родина многих героев Великой Отечественной войны. Из уроженцев села на фронт ушло 1250 человек. Из них половина была награждена орденами и медалями, двое стали маршалами (Амазасп Бабаджанян иИван Баграмян), двенадцать — генералами, семь — Героями Советского Союза[2].


#20 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 46 296 Сообщений:
59 649
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 06 Июль 2016 - 04:32

Прочитать сообщениеЛалико, 06 Июль 2016 - 04:04 , написал:



кстати с этого села много героев войны
Знаю))

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых