Перейти к содержимому


* * * * - 1 голосов

Урок ликвидации армянской безграмотности.


  • Вы не можете создавать темы
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
193 ответов в теме

#181 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 04:58

Опубликованное фото

Армяне про казахов: степные дикари, без истории и культуры

Ненависть ко всему тюркскому, звериная, брызжущая слюной ненависть – отличительная черта Армении и довольно значительной массы оболваненных пропагандой армян. Великие тюркские поэты, ученые, философы, политические деятели – все они вызывают у вороватых соседей (дал же бог такое соседство!) чувство ненависти и отторжения, возможно, из-за чувства собственной ущербности. Но это не нам ставить диагноз, а психиатрам, имеющим дело с массовыми помешательствами.

Недавно врио ректора ЕГУ Гегам Геворкян объявил, что в ереванском госуниверситете действует Центр казахского языка, истории и культуры, которому будет присвоено имя Абая – великого казахского поэта. На это сразу же откликнулся рупор тюркофобской истерии – армянский сайт Armenianreport. Эпитеты, которыми он награждает казахов и великого Абая в том числе, вызывают оторопь. Ну не может человек, хоть сколь-нибудь знакомый с культурой и историей Великой степи, называть казахов, уже к 17 веку имевших три (!) своих государства-жуза с уникальным экономическим и административным укладом, «дикарями».

«То есть степные дикари рушат в Казахстане памятники давно умершему партийному лидеру Левону Мирзаяну, который, кстати, сделал многое для того, чтобы пересадить казахов с ослов на общественный транспорт и переселить их из юрт в нормальные жилища, под громкие аплодисменты переименовывают улицы, носившие его имя, а мы в ответ позволяем не только функционировать в ЕГУ какому-то там центру казахского языка, истории и культуры (еще вопрос, есть ли у казахов, как у народа, история и культура), но и называем его именем какого-то племенного поэта, о котором, уверен, ни один студент ЕГУ в жизни не слыхивал», - пишется в этой статье.

Опубликованное фото
Здесь даже не следует хоть на полслова возражать потомку нацистского прихвостня, подохшего в каменном мешке Владимирского централа. Просто следует заметить, что если армянские студенты не знают о выдающемся гении мировой литературы (Абая еще называет казахским Пушкиным и казахским Гете), то это говорит лишь об уровне образования и квалификации профессорско-преподавательского состава. И можно быть уверенным, что, даже если ни один армянин на свете не будет знать об Абае, от этого его величие не померкнет.

Армянам не дает покоя тот факт, что преступления Левона Мирзояна получили должную оценку в современном Казахстане. То, что во время его нахождения у руля власти в Казахстане были достигнуты значительные успехи по ликвидации безграмотности, начато ирригационное земледелие, строительство промышленности, медицины (опять-таки стараниями самой казахской интеллигенции), нисколько не может затмить тот факт, что именно по его приказу уничтожались ярчайшие представители казахского народа, проводились масштабные репрессии партийной, военной и культурной элиты.

Далее автор пасквиля на казахский народ с «высоты» своей пещерно-националистической позиции отмечает, что Абаю нечему учить армянскую молодежь.

«Я ничего не имею против того, чтобы наша молодежь изучала иностранную литературу и историю. Европейскую, американскую, русскую в конце концов. Но не казахскую же! Чему армянских девушек и юношей может научить какой-то Абай из далекого степного аула? Как пасти скот?» - издевается над светочем казахской литературы какой-то армянский щелкопер.

Опубликованное фото

Не надо, пусть навсегда замолчит Абай и другие тюркские певцы человечности и красоты в этой стране. Пусть там только раздается воронье карканье фюрера всех армян, сдохшего в завшивевших портках во Владимирском централе. Не следует метать бисер перед свиньями и соловью – петь перед воронами. Не оценят, поскольку сами не способные.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#182 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 02:50

Опубликованное фото

Казахи ответили армянам: Ереван – азербайджанский город!Недавняя публикация армянского ресурса Armenianrеport о «диких» казахах вызвала гневную реакцию в Казахстане.

Как передает Axar.az, после того как ссылка на нее появилась в казахстанском сегменте соцсети «Фейсбук», пользователи подвергли жестокой критике Армению и самих армян.

Казахстанские пользователи указали в своих комментариях, что армяне всю жизнь «за чьими-то спинами прятались и предавали потом», «на Кавказе всех достали уже», что у них «комплекс мелкого народца», а сами они – «обычные собаки, которые лают вслед шелковому каравану», «не потомки Урарту, а потомки уродов», «интриганы и трусы, как крысы». Также армянам напомнили, что «Иреванское ханство – это земли тюрок».

Ввиду недопустимости использования обсценной лексики в медиасредствах, представляем вашему вниманию комментарии казахстанцев, отвечающие данному правилу.

https://ru.axar.az/n...ika/444517.html

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#183 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 12 Февраль 2020 - 03:32

Эриванская крепость: видео из архивов Пентагона

Опубликованное фото

B распоряжении корреспондента Axar.azоказались уникальные кадры из архивов военного ведомства США. Эти кадры были сняты во время пребывания военной миссии США в Турции и Армении в 1919 году. На них видны еще стоявшие тогда крепостные стены Эривана, построенные после разрушительного землетрясения 4 июля 1679 года беглярбеком Чухурсаадского беглярбекства Заал ханом (ок. 1675 − 80).

В последний раз крепостные стены перестраивались Гусейнгулу ханом (1808 − 28) накануне российских завоеваний.

Как видно по кадрам кинохроники, крепостные стены имеют внушительные размеры, они тянутся по периметру города. Ниже них тянутся зеленые насаждения. Сегодня стараниями армянских властей крепостная стена полностью разрушена, дабы не напоминала об азербайджанцах и тем более о правителях-азербайджанцах.


Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#184 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 05:35

Опубликованное фото

Военный эксперт: Раз армяне визжат, значит, боятся

Визги, которые раздаются с армянской стороны, со времени избрания новой власти только усиливаются.

Так военный эксперт, профессор Академии военных наук России Александр Тиханскийпрокомментировал в беседе с Axar.azвсе громче и громче доносящиеся призывы армян прибрать к рукам российскую военную базу в Гюмри или же вывести личный состав, передав военную технику армянским ВС.

«Я неоднократно уже говорил посредством прессы о том, что вокруг Пашиняна находятся люди, работающие на иностранные фонды и ЦРУ. Но собаки лают, караван идет. Реальные люди прекрасно понимают, что только присутствие российской базы и членство в ОДКБ им дает какой-то иммунитет от Азербайджана и Турции», - подчеркнул собеседник сайта.

В заключение беседы он отметил, что уровень недоверия к верхним слоям власти Армении со стороны РФ высок.

«Все всё понимают, но... А как быть дальше и на кого опереться? От кого можно получить вооружение и военную технику в кредит и по льготным ценам? Поэтому, если теоретически начать выводить войска РФ, они сами на дорогу лягут. 1915 год у армян забит в генах…», - подытожил Тиханский.

Автор: Заур Мехдиев

Дата: 13:13

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#185 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 02:21


Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#186 ONLINE   Insurgent

Insurgent

    Циник-садюга²

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 25 150 Сообщений:
19 365
Excellent
  • ОткудаСССР

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 10:14

Я чёт не понял,наши сдают Карабах за 7 районов???
<если «Мадридские принципы» допускают дискуссию относительно статуса и принадлежности территории бывшей Нагорно-Карабахской автономной области Азербайджанской ССР,>
<официальный Ереван совместно с официальным Баку начинают процедуру по определению статуса Нагорного Карабаха и переговоры по вопросам контроля за его территорией.>
Я не знаю что ты куришь,но дыми в другую сторону.

#187 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 12:09

Нет,не сдают.
О статусе говорить рано.Вот когда вернут все районы,тогда будет разговор о статусе в составе Азербайджанской республики.
О принадлежности Карабаха Азербайджану никто в мире не сомневается и армяне тоже Карабах не признают.
Статус скорее предоставление расширенной автономии в составе Азербайджана.
Карабах отдельно не рассматривается.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#188 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 15 Февраль 2020 - 01:21

В первую очередь армянские вооруженные силы должны покинуть все оккупированные территории Азербайджана, в том числе Нагорный Карабах. После этого в свои регионы должны вернуться все вынужденные переселенцы. Если это произойдет, то четыре резолюции Совета Безопасности ООН найдут свое юридическое решение.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#189 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 04:14

Обращение Горбачева: Карабах – это Азербайджан! - Видео

B распоряжении редакции Axar.azоказалась архивная запись информационной программы «Время», которая вышла в эфир 14 марта 1991 года.

Первой же новостью программы стало обращение первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева к народу Азербайджана и жителям Нагорного Карабаха.

В послании говорилось: «Дорогие товарищи, я обращаюсь к вам в ответственное и тревожное время. Крупные преобразования, происходящие в нашей стране, в том числе и в сфере межнациональных отношений, идут трудно. К сожалению, не удалось избежать и тяжелых конфликтов, обернувшихся человеческими жертвами. Вот уже четвертый год нет мира на земле Нагорного Карабаха. Гремят выстрелы, и гибнут люди, нарастает взаимное отчуждение. Что же дальше? Я понимаю, что цепную реакцию обид, гнева и взаимной мести остановить непросто. Но ее нужно остановить. Тут важно исходить из реальностей: нагорно-карабахская автономная область – неотъемлемая часть Азербайджана! Здесь действуют конституции СССР и Азербайджанской Республики, вместе живут, трудятся армяне и азербайджанцы. Так распорядилась история, и от этого никуда не уйдешь».



Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#190 OFFLINE   ViktorOzdoev

ViktorOzdoev

    Новичок

  • Members
  • Фишка
  • 6 Сообщений:
6
Neutral
  • ОткудаВанадзор

Опубликовано 20 Февраль 2020 - 01:36

Достаточно начать с того, что это был за политик такой, что он сделал для величайшего союза, к чему привела его "дальновидная" политика. Да и в принципе в 91-м году он вряд ли уже отсебятиной занимался, скорее, болтался на нитках американских кукловодов. Так что уж к этому его посланию всерьез относится, эх. Единственное что точно - все конфликты мирно надо решать, не лить кровь народа. Уж лучше осталась бы автономия.

#191 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 20 Февраль 2020 - 03:39

Прочитать сообщениеViktorOzdoev, 20 Февраль 2020 - 01:36 , написал:

Достаточно начать с того, что это был за политик такой, что он сделал для величайшего союза, к чему привела его "дальновидная" политика. Да и в принципе в 91-м году он вряд ли уже отсебятиной занимался, скорее, болтался на нитках американских кукловодов. Так что уж к этому его посланию всерьез относится, эх. Единственное что точно - все конфликты мирно надо решать, не лить кровь народа. Уж лучше осталась бы автономия.
Горбачева проклинают все страны постсоветского пространства...
Развалил страну,принес межнациональные войны и за это всё он Нобелевский лауреат.
Пусть горит в огне.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#192 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано Вчера, 01:01

Ответ Кузнецова на статус Пашиняна про Ходжалы: Позор…Премьер-министр Армении Никол Пашинян вновь выставил себя на посмешище.

Об этом в беседе с корреспондентом Axar.az сказал российский историк Олег Кузнецов,комментируя пост армянского лидера, в котором он попытался переложить ответственность за Ходжалинский геноцид на плечи своей союзницы – России.[

«В 2015 году в Баку, в 2016 году в Москве и Берлине на русском и английском языках увидела свет моя монография "История транснационального армянского терроризма в ХХ столетии", в которой я достаточно подробно осветил вопрос, кто именно виноват в Ходжалинском геноциде. Премьер-министр Армении Никол Пашинян отчасти прав, когда говорит, что ответственность за военные преступления в Ходжалы не лежит на совести карабахских армян как таковых. Главными виновниками геноцида были международные террористы армянской национальности из состава незаконного вооруженного формирования, именовавшегося "батальон "Арабо", сформированного из этнических армян – уроженцев стран Ближнего Востока, а именно Ливана, Сирии, Иордании под командованием трех граждан США армянской национальности – Монте и Маркара Мелконянов и Жирайра Сефиляна (последний сейчас в Армении возглавляет группировку "Сасна Црер", совершившую попытку государственного переворота в 2016 году)», - отметил собеседник сайта.

Он добавил, что главной ударной силой Ходжалинской резни был 2-й батальон 366-го мотострелкового полка под командованием майора Сейрана Оганяна, будущего министра обороны Армении, в составе которого служило очень много этнических армян, но они были преимущественно уроженцами Еревана, а не Ханкенди, хотя сам Оганян – полукровка (его отец был азербайджанцем) из Карабаха.

Он подчеркнул, что Никол Пашинян ошибся в том, что назвал 366-й мотострелковый полк российским.

«По состоянию на 25 февраля 1992 года эта часть находилась в составе Объединенных вооруженных сил СНГ, хотя планировался ее перевод под командование российского Генштаба и передислокация в Оренбургскую область к новому месту картирования. Скажу более, полк к тому моменту получил приказ на передислокацию и переход под российское командование, но не успел этого сделать. Напомню, что день 25 февраля 1992 года был вторником, перевод полка на новое место службы должно было начаться в понедельник 2 марта. Сейран Оганян узнал об этом от командира полка на совещании накануне, в понедельник 24 февраля, когда до командного состава был доведен соответствующий приказ.

То есть на 366-й полк как источник вооружения и боеприпасов армянские сепаратисты с начала марта 1992 года более рассчитывать не могли, и поэтому решили использовать 2-й батальон этого полка майора Оганяна в качестве ударной силы против Ходжалы (после чего сам Оганян и подчиненные ему офицеры и прапорщики из числа армян присоединились к отряду Мелконянов-Сефиляна). Остатки 366-го полка в соответствии с планом были выведены на российскую военную базу в Вазиани и там 10 марта расформированы, никто из его офицеров и прапорщиков на службу в вооруженные силы России принят не был. В настоящее время в составе ВС РФ 366-го мотострелкового полка нет. Эта часть, покрывшая себя позором преступлений в Ходжалы, более не существует», - сказал Кузнецов.

По его словам, странно, что Никол Пашинян не знает об этом, хотя история 366-го полка подробно расписана в "Википедии".

«Мог бы ее посмотреть, перед тем как писать всякую ерунду в социальных сетях и позориться. Или, в крайнем случае, спросить у Сейрана Оганяна, которому выезд на пенсии за пределы Армении закрыт, получил бы информацию из первых рук. А так опять выставил себя на посмешище», - подытожил историк.

Автор: Али Мамедов

Дата: 20 февраля 17:28

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#193 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано Вчера, 20:36

Опубликованное фото

Голоса из древней Руси: Армяне - враги Бога нашего

Современная армянская пропаганда не жалеет усилий для того, чтобы выглядеть в глазах великого русского народа «братушками». Может быть, им и удалось одурачить определенную часть русских, но можно быть уверенными в том, что бОльшая часть или относится к армянам индифферентно, или же неприязненно.

На то есть причины, обусловленные и историческими факторами. Армяне в традиционной, патриархально-православной Руси воспринимались как еретики. Об этом свидетельствует новгородский литературный памятник XIV века «Сказание об арменской ереси».

В этом произведении древнерусский автор рассказывает об армянах много интересных подробностей. Например, приводит слова свидетеля о том, как армяне втайне надругаются над святынями русского народа.

Исследователь этого литературного памятника М.В. Корогодина в своей статье «Сказание о арменской ереси: опыт изучения мифов об инославных» приходит к следующим выводам.

Как известно, с султаном Алеппо Нураддином в союзнических отношениях состоял армянский киликийский князь из династии Рубенидов – Млех (1169 – 1175). Согласно источникам, особой моральной устойчивостью он не отличался. До того как начать княжить, он находился на службе у султана, участвовал в войнах с православными византийцами, крестоносцами и в набегах на своих соплеменников.

Также довольно интересна интерпретация разногласий православной и армянской церквей. Согласно сочинению, армяне опоздали на Седьмой вселенский собор, и христиане (православные) отказались признавать армян христианами. Очутившись в незавидном положении, армяне обратились к султану «Халепе» с просьбой дать им «закон, воду и землю». Султан для начала предложил им перейти в ислам. После отказа армян, мусульманский владыка начал подозревать, что армяне над ним насмехаются и используют для собственных целей. Тогда султан в категорической форме потребовал от армян проведения религиозных реформ из 8 пунктов.

Суть этих реформ заключалась в следующем: необходимо вбивать в крест гвоздь и целовать его, притворяясь, будто прикладываешься к святыне; армянский священник должен носить на шее убрус, подобно мусульманским шейхам; жертвоприношения животных (волов и баранов) должны совершаться в церкви; сердце жертвенного животного предлагается собравшимся вместе с кутьей; священник должен читать Евангелие, обратившись на юг, а не на восток; запрещается почитать Богородицу и т.д.

Согласно исследованиям, только первые три требования из восьми находят соответствие в армянской церковной практике. Кстати, скрепление перекладин распятия гвоздями, принятое в армянской церкви, воспринималось православными как ересь, а иногда и того хуже – как издевательство над священным символом. Еще одно из обвинений – жертвоприношение животных в помещении церкви – до сих пор практикуется в армянском церковном ритуале и относится к отголоскам языческого прошлого.

Для исследователя представляет интерес и легенда о возникновении армянского поста «арачаворк», который армяне соблюдают в память об обращении в христианство армянского царя Трдата Григорием Просветителем.

Исследователь «Сказания» М.В. Корогодина подчеркивает заимствование транскрипции русским автором из греческого языка. Согласно греческой версии сказания, в Армении разъезжал некий проповедник Саргис в сопровождении осла и собаки. Русский автор «Сказания» дает имена проповеднику и его псу – Арци и Урци. В легенде повествуется о том, как верный пес разносил повсюду послания своего хозяина и учителя, привязанными к шее. Через несколько лет он погиб, загрызенный волками, и в память о нем Арци установил пост. Православные богословы знали об арциуриевом посте и однозначно запрещали его соблюдать под страхом отлучения. «Таким образом, и вторая “ересь”, описанная в Сказании, несмотря на сказочность фабулы, опирается на действительные особенности армянского богослужения», — пишет исследователь.

Третий сюжет рассказывает о патриархе Лине, женщине, скрывшей свой пол и настолько втершейся в доверие, что она была поставлена патриархом. Но вскоре один молодой человек соблазнил ее, и она забеременела. Будучи на сносях, каталикотесса не смогла служить пасхальную литургию. Согласно фабуле рассказа, после родов соблазнитель бежал, прихватив младенца и добравшись до Византии, записал все произошедшее, высмеивая армян и их незадачливого патриарха. Для подтверждения своих слов, автор «Сказания» апеллирует к армянину Давиду – соблазнителю Лины и автору «мемуаров». М.В. Корогодина видит в этой легенде бродячий сюжет, хорошо известный в христианском мире, наибольшую известность получивший в виде легенды о римской папессе VIII века.

Четвертый сюжет носит откровенно анекдотический характер. В нем автор описывает поход армянского священника за пресной водой для выпечки опресноков (пресных хлебцов для причастия). Для их изготовления пригодна была только вода, тайком взятая ночью из водоема и доставленная домой в полной тишине. Любые звуки живой природы (уханье совы, мяуканье кошки, плеск рыбы ит.д.) делали эту воду непригодной, и все приходилось повторять сначала. Но если удавалось, то чистота посуды, которой зачерпывалась вода, не имела значения. Тесто для причастной просфоры может быть замешено даже в собачьем черепе, замечает составитель «Сказания». Автор с искрометным юмором описывает летнюю ночь, наполненную звуками, мешающими армянскому священнику набрать “чистой” воды.

В «Сказании» армяне подвергаются суровому осуждению: составитель считает, что им нельзя доверять ни в чем. Согласно тексту памятника, оказавшись в православной стране, армяне проклинают свою веру и принимают крещение; приедут в другую землю, где их опять обличают — они с легкостью перекрестятся в иную веру, и так по три, по четыре раза. В тексте памятника даже говорится о том, что армяне – враги лично Иисуса Христа и Святой Троицы.

Опубликованное фото

Посуду, из которой ел армянин, можно только разбить и выбросить, никакими молитвами от скверны ее уже не очистить.

Проходя мимо армянского храма, надо затыкать уши, чтобы случайно не услышать пение или голос священника; если же услышишь хоть слово, придется нести епитимью – наказание, налагаемое священником за проступки. При армянах нельзя петь молитвы и даже желать им «доброй ночи» или «доброго утра» запрещено.

Напомним, что познакомившиеся в армянами еще в средние века русские быстро поняли, что из себя представляет этот народец. В XIV веке митрополит Киприан в послании игумену Афанасию осуждает «арменскую» ересь. В Исповедании, данном Евфимием Брадатым по случаю назначения его архиепископом Новгородским, новый глава епископства обязывался не позволять никому из своей паствы «къ арменомъ свадбы творити, и кумовьства, и братьства». А старообряцы и беспоповцы (молокане и близкие к ним по обряду) до сих пор по мере возможности избегают армян и каких-либо дел с ними.

Опубликованное фото

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#194 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 50 458 Сообщений:
65 592
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано Вчера, 23:54


Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых