Перейти к содержимому


Мария Магдалина и Дети Иисуса Христа


  • Вы не можете создавать темы
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#21 OFFLINE   Мона

Мона

    Капитан

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 787 Сообщений:
1 913
Excellent
  • ОткудаНарния

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:07

Прочитать сообщениеInsurgent, 05 Май 2017 - 12:02 , написал:

В Библии написано: Мария понесла от Святого духа(непорочное зачатие),а Бог отец послал Иисуса на Землю,чтобы люди уверовали в него.
вот это то странно.
Взрослые, здоровые люди сидять и свято верят книге. которая переписывалась миллионы раз и в которой каждый политикан-священник по своему усмотрению добавлял какое то новое фэнтези - звено. Где говорится, что Мужик с небес воздушно-капельный способом обеременил женщину))))
Sursum Corda!

#22 Guest_Insurgent_*

Guest_Insurgent_*
  • Guests

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:09

Прочитать сообщениеМонуш, 05 Май 2017 - 12:03 , написал:


То есть, ты реально веришь, что Иисус был сыном Бога?...

А был ли он?Или это красивая легенда кто может сказать?


#23 Guest_Insurgent_*

Guest_Insurgent_*
  • Guests

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:13

Прочитать сообщениеМонуш, 05 Май 2017 - 12:03 , написал:



Людей со сверх способностями нет. Эти способности есть у всех людей - просто кто-то знает и развивает свой потенциал, кто-то не верит и развивает.
Современный человек использует очень малую часть своего мозга. Тогда так способности нашего мозга просто огромны..
Видел ролик где ребёнок благодаря врождённой мутации обладал огромной силой,для своих лет.

#24 Guest_Insurgent_*

Guest_Insurgent_*
  • Guests

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:15

Прочитать сообщениеМонуш, 05 Май 2017 - 12:07 , написал:


вот это то странно.
Взрослые, здоровые люди сидять и свято верят книге. которая переписывалась миллионы раз и в которой каждый политикан-священник по своему усмотрению добавлял какое то новое фэнтези - звено. Где говорится, что Мужик с небес воздушно-капельный способом обеременил женщину))))
Эта сила сродни магии иначе не могу объяснить.А верить в это или нет каждый решает сам.

#25 OFFLINE   Мона

Мона

    Капитан

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 787 Сообщений:
1 913
Excellent
  • ОткудаНарния

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:15

Прочитать сообщениеInsurgent, 05 Май 2017 - 12:13 , написал:

Видел ролик где ребёнок благодаря врождённой мутации обладал огромной силой,для своих лет.
физической силой - ок.
но никакая мутация не завтавит воду превратиться в вино))))
Sursum Corda!

#26 Guest_Insurgent_*

Guest_Insurgent_*
  • Guests

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:18

Прочитать сообщениеМонуш, 05 Май 2017 - 12:15 , написал:


физической силой - ок.
но никакая мутация не завтавит воду превратиться в вино))))
А гипноз?)

#27 OFFLINE   Мона

Мона

    Капитан

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 787 Сообщений:
1 913
Excellent
  • ОткудаНарния

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:33

Прочитать сообщениеInsurgent, 05 Май 2017 - 12:18 , написал:

А гипноз?)
гипноз - это психологический ход. он может заставить человека видеть то, чего в действительности нет.
Это террор над мозгом другого - но тоже способность.
Sursum Corda!

#28 Guest_Insurgent_*

Guest_Insurgent_*
  • Guests

Опубликовано 05 Май 2017 - 12:40

Прочитать сообщениеМонуш, 05 Май 2017 - 12:33 , написал:


гипноз - это психологический ход. он может заставить человека видеть то, чего в действительности нет.
Это террор над мозгом другого - но тоже способность.
Люди хотели видеть чудо: им внушили,что вода это вино,они выпили...( просто версия)

#29 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 06 Май 2017 - 02:11

Опубликованное фото

Картина работы Перуджино, ок. 1500
Рождение:
конец I в. до н.э. — нач. I в. н.э.
г. Магдала (ныне Мигдаль, Израиль)

Смерть:
I в. н.э.
г. Эфес (правосл.),
близ Марселя (католич.)

В лике:
равноапостольная (православие)

День памяти:
4 августа (22 июля ст.ст.)

Атрибуты:
сосуд с миро, красное пасхальное яйцо, обнимающая правую ногу распятого Христа (правосл.), алебастровый сосуд с благовониями, длинные волосы, череп (католич.)

У этого термина существуют и другие значения, см. Мария Магдалина (значения).
Мари́я Магдали́на (ивр. מרים המגדלית‎, др.-греч. Μαρία ἡ Μαγδαληνή, лат. Maria Magdalena) — преданная последовательница Иисуса Христа[1], христианская святая, мироносица, которая, согласно евангельскому тексту, следовала за Христом, присутствовала при Распятии и была свидетельницей его посмертного явления.

В православной и католической церквях почитание Магдалины отличается: православие почитает её исключительно как мироносицу, излеченную от семи бесов и фигурирующую только в нескольких евангельских эпизодах, а в традиции католической церкви долгое время было принято отождествлять с нею образ кающейся блудницы и Марию из Вифании, а также прилагать обширный легендарный материал.Евангельские свидетельства о Марии Магдалине

Происходила из галилейского города Магдалы (англ.) в колене Иссахаровом, близ Капернаума.

В Новом Завете имя Марии Магдалины упоминается лишь в нескольких эпизодах:

Опубликованное фото

Тициан. «Noli me tangere», ок. 1512
Она была исцелена Иисусом Христом от одержимости семью бесами (Лк.8:2; Мк.16:9)
Затем стала следовать за Христом, служа ему и делясь своим достоянием (Мк.15:40-41, Лк.8:3)
Потом присутствовала на Голгофе при кончине Иисуса (Мф.27:56 и др.)
После чего была свидетельницей его погребения (Мф.27:61 и др.)
А также стала одной из жен-мироносиц, которым ангел возвестил о Воскресении (Мф.28:1; Мк.16:1-8)
Она первая увидела воскресшего Иисуса, сначала приняла его за садовника, но узнав, устремилась к нему дотронуться. Христос не разрешил ей это (Не прикасайся ко Мне), но зато поручил возвестить апостолам о своём воскрешении (Ин.20:11-18).
Прозвание
Прозвание «Магдалина» (ивр. מרים המגדלית‎, др.-греч. Μαρία ἡ Μαγδαληνή), которое носила эта из евангельских Марий, традиционно расшифровывается как «уроженка города Мигдал-Эль». Буквальное значение этого топонима — «башня» (ивр. migdal‎ и арамейск. magdala), и поскольку башня является феодальным, рыцарским символом, в Средние века этот благородный оттенок смысла был перенесён на личность Марии и ей были приданы аристократические черты.

Было также высказано предположение, что прозвание «Магдалина» может происходить от используемого в Талмуде выражения magadella (ивр. מגדלא‎) — «завивающая волосы». Персонаж, называемый «Мириам, завивающая волосы женщинам» (ивр. מרים מגדלא שער נשייא‎), встречается в ряде связанных с Иисусом талмудических текстов, причём в одном из них о ней говорится как о прелюбодейке[2][3]. Не исключено, что в этих текстах нашли отражение рассказы о Марии Магдалине.

У незнакомых с ивритом и древнегреческим языком средневековых писателей[4] этимологии чаще всего фантастичны: «Магдалина» может интерпретироваться как «постоянно обвиняемая» (лат. manens rea) и т. п.

Имя Мария Магдалина, Магдалина позже в различных формах стало популярным в Европе.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#30 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 06 Май 2017 - 10:31

Почитание

Опубликованное фото

Православная мозаика. Магдалина изображена держащей сосуд с миром в руках как жена-мироносица (Фёдоровский Государев собор)

В православной традиции.

В православии почитается как равноапостольная святая, с опорой только на перечисленные выше евангельские свидетельства. В византийской литературе повествуется о том, как через некоторое время после Распятия Магдалина отправилась в Эфес вместе с девой Марией к Иоанну Богослову и помогала ему в его трудах. (Стоит отметить, что больше всего сведений о Магдалине из четырёх евангелистов сообщает именно Иоанн).

Считается, что Мария Магдалина благовествовала в Риме, о чём свидетельствует обращение к ней в послании апостола Павла к римлянам (Рим.16:6). Вероятно, в связи с этим её путешествием возникла связанная с её именем пасхальная легенда (см. ниже). Смерть Марии Магдалины, по версии данного течения в христианстве, была мирной: она скончалась в Эфесе, возможно от болезни.

Православная традиция не отождествляет Марию Магдалину с евангельской грешницей, а почитает её исключительно равноапостольной святой мироносицей[5], из которой просто изгнали бесов. Так, Димитрий Ростовский пишет в её житии:

Аще бы Магдалина оною была блудницею, то вслед Христа и Его учеников явно грешнице, долгое время ходящей, что бы рекли ненавистницы Христовы жидове, ищуще на Него каковыя либо вины, да Его охулят и осудят. Аще ученицы Христовы единожды узревшие Господа с Самарянынею беседующа, чудяхуся, яко с женою глаголаше, кольми паче враждебницы не умолчали бы, егда бы видели явно грешницу по вся дни Ему последующую и служащую.

— Димитрий Ростовский, «Жития святых: 22 июля»


Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#31 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 06 Май 2017 - 10:33

Опубликованное фото
Монастырь Симонопетра на Афоне

Не упоминается о блуде и в её акафисте[6]. Кроме того, в православии не произошло отождествления Магдалины с несколькими другими евангельскими женщинами, случившегося в католичестве (см. ниже), оно традиционно почитало этих женщин раздельно[5][7].

Память Марии Магдалине кроме 4 августа (22 июля по старому стилю) совершается в православной церкви и в третью неделю по Пасхе, именуемую Неделя жен-мироносиц.

Мощи
Согласно «Четьям Минеям» Димитрия Ростовского, в 886 году при императоре Льве VI Философе мощи скончавшейся в Эфесе святой были торжественно перенесены в константинопольский монастырь святого Лазаря. В настоящее время известно о нахождении мощей Марии Магдалины в следующих афонских монастырях: Дохиар, Симонопетра (десница) и Эсфигмен[8].

2 сентября 2006 года впервые в Россию (из афонского монастыря Симонопетра) прибыли мощи Марии Магдалины и частица Животворящего Креста. В храме Христа Спасителя православные святыни были доступны для верующих до 13 сентября, после чего их провезли по семи городам страны.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#32 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 06 Май 2017 - 10:36

В католической традиции

Опубликованное фото
Карло Кривелли. «Мария Магдалина», ок. 1480 г., Боннефантенмузеум, Маастрихт. Святая с длинными распущенными волосами держит в руках сосуд с благовониями


В католической традиции Магдалина, называемая прямо по имени лишь в перечисленных выше свидетельствах, была отождествлена ещё с несколькими евангельскими персонажами:

Марией, упоминаемой в Евангелии от Иоанна как сестра Марфы и Лазаря, которые принимали Иисуса в своем доме в Вифании (Ин. 12:1-8)
не названной по имени женщиной, совершившей помазание головы Иисуса в Вифании в доме Симона прокажённого (Мф. 26:6-7, Мф. 14:3-9)
безымянной грешницей, омывшей ноги Христа миром в доме Симона фарисея (Лук. 7:37-38) (подробнее, см. Помазание Иисуса миром).
Таким образом, Магдалина, отождествляясь с этими персонажами, (а также заимствуя некоторые сюжеты из жития неевангельской раскаявшейся грешницы V века преподобной Марии Египетской, см. ниже), приобретает черты кающейся блудницы. Её главным атрибутом становится сосуд с благовониями.

Согласно этой традиции, Магдалина зарабатывала блудом, увидев Христа, оставила ремесло и стала следовать за ним, затем в Вифании омыла его ноги миром и отёрла своими волосами, присутствовала на Голгофе и т. д., а затем стала отшельницей на территории современной Франции.

Мнение Отцов Церкви. Образ блудницы
Одной из основных причин отождествления Магдалины с блудницей является признание западной церковью того, что она была той безымянной женщиной, омывшей ноги Иисуса миром.

И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастовый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. (Лук. 7:37-38).

Проблема согласования евангельских рассказов о помазании Иисуса анонимной женщиной решалась отцами церкви по-разному (подробнее, см. Помазание Иисуса миром). В частности, святой Августин полагал, что все три помазания были совершены одной и той же женщиной. Климент Александрийский и Амвросий Медиоланский также допускали, что речь может идти об одной и той же женщине[9].


Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#33 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 14 Май 2017 - 03:27

Вечный странник Агасфер

Опубликованное фото

В Средние века в христианском мире широко распространилась легенда о неком иерусалимском еврее Агасфере, который оскорбил Христа, несшего свой крест на Голгофу. Когда Христос остановился передохнуть и прислонился к забору, хозяин дома, мелкий ремесленник, с бранью прогнал осужденного на страшную казнь, а по одной из версий — даже ударил его сапожной колодкой.

Тогда Христос сказал: «Я уйду, но ты будешь ждать моего возвращения». С тех пор Агасфер обречен скитаться по миру, не зная ни отдыха, ни смерти. Избавить Вечного жида от опостылевшей жизни и душевных терзаний может только второе пришествие Спасителя...


Интересно, что далеко не во всех вариантах легенды человек, наказанный столь оригинальным образом — дарованием вечной жизни, — является именно евреем. Да и имена каждый раз приводятся новые.

Так, в Италии он назывался Боттадио (или Бутадеус — «ударивший Бога»), в Англии — Картафилусом, в бретонских легендах — Будедео («толкнувший Бога»), во Франции и Бельгии — Исааком Лакедемом.

Однако наибольшее же распространение получило имя, упоминаемое в одной из знаменитых немецких книг, — Агасфер.

Следует заметить, что легенда об Агасфере не имеет прямого отношения к еврейскому фольклору. Само имя Вечного жида является ничем иным, как искажением имени персидского царя Ксеркса (Ахашвероша) из Книги Эсфирь. Вероятнее всего, родилось предание о неприкаянном страннике, не способном умереть, из истории о Каине, которого Яхве обрек за братоубийство на скитания со знаком проклятия на лбу. Все живое получило от Бога строжайшее приказание: лишать жизни Каина запрещено.

Вполне возможно, что прототипами вечного скитальца могли быть библейский патриарх Енох и пророк Илья — единственные из людей, избежавшие физической смерти. Следует сказать, что и у буддистов существует подобная легенда. Согласно преданию, Будда за заносчивость приговорил некого Пиндола к бессмертию, заявив: «Ты не попадешь в нирвану, пока существует мой закон».

Говоря об Агасфере, нельзя не вспомнить о некоторых персонажах германской мифологии. Например, о Диком Охотнике, который чаще всего выходит на охоту зимними ночами и приносит несчастье видевшим его. Сей персонаж мифов восходит к образу самого бога Одина (Вотана), временами проносящегося по небу во главе армии мертвых.

Естественно, что в легенде о Вечном жиде есть и христианские корни. Так, в Евангелии от Матфея (16:28) можно прочитать слова Иисуса: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем».

В Евангелии от Иоанна (21: 22—23) передается разговор Христа с апостолом Петром, причем речь идет об одном из учеников: «Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет». Так сложилась легенда о том, что упомянутый Иисусом ученик — это сам евангелист Иоанн, который до сих пор жив, странствует по земле и ожидает возвращения Спасителя в наш грешный мир.

Некоторые места из Нового Завета позволяют предположить, что легенда о Вечном жиде вобрала в себя также образ одного из служителей первосвященника Каифы Мальхуса. Когда Кайфа допрашивал Христа, Матьхус, разозлившись, ударил Спасителя, за что в течение многих веков подвергался многочисленным наказаниям.

И хотя в случае с Иоанном бессмертие трактуется как благословенный дар, в то время как вечная жизнь Агасфера расценивается как проклятие, похоже, оба эпизода действительно с течением времени могли слиться в одну мрачную легенду.

Примечательно, что никто не может назвать времени, когда история о Вечном жиде начала свое шествие по миру. Возможно, первым свидетельством об Агасфере является сборник историй VI века «Леймонарьон» Иоанна Мошаса. В нем есть рассказ о том, как один странствующий монах случайно встретил изможденного, оборванного эфиопа. Странный путник сказал, что он — тот, кто «Творца мира, Господа нашего Иисуса Христа, идущего на казнь, ударил по лицу».

Еще одно рукописное свидетельство появления Вечного жида относится к 1230 году. Тогда хроникер Матфей Парижский (Матиас Парис) зафиксировал в «Большой хронике» любопытный рассказ. В 1228 году в Англии побывал с визитом архиепископ Армении. Священнослужитель сообщил, что разговаривал с неким Иосифом — свидетелем страданий Христа, лично говорившим со Спасителем. Он якобы обречен на вечную жизнь и продолжает влачить земное существование, являясь живым подтверждением истинности христианской веры.

Приезжий передал рассказ Иосифа. Тот утверждал, будто настоящее имя его — Картафилус, он служил привратником присутственного места (преториума) Понтия Пилата. Когда Христа выводили на улицу, Картафилус ударил его кулаком в спину и бросил презрительно: «Иди скорее, чего ты так медлишь?» И тогда Иисус, строго взглянув на привратника, произнес: «Я пойду, а ты подождешь, пока Я вернусь».

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#34 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 14 Май 2017 - 03:29

Опубликованное фото

С тех пор, по словам архиепископа, Картафилус, которому во время беседы со Спасителем было около 30 лет, не может умереть.

Каждый раз, достигнув 100-летнего возраста, он заболевает непонятной болезнью. Мучения переходят в странный экстаз, а затем обреченный на вечность выздоравливает и... возвращается к тому возрасту, в каком был в день смерти Христа.

Священнослужитель уточнял: Картафилус, в основном, живет в Армении и других странах Востока, общается преимущественно с епископами и прелатами. За минувшие века он перешел от ярости, отчаяния и озлобленности к пониманию своей вины. Вот уже долгое время Картафилус ведет, мол, благочестивый, святой образ жизни, говорит крайне редко (только когда его спрашивают), от подарков и приношений отказывается, лишь изредка оставляя себе что-нибудь из одежды да скудную пищу.

О прошлом и о смерти Спасителя он вспоминает со слезами; вечноживущий терпеливо дожидается пришествия того, кого он оскорбил, и надеется на прощение. Ведь грех свой злосчастный привратник совершил по неведению...

Начиная с XV века на первый план выходят самые мрачные версии древней легенды, в которых говорится в основном о наказании, а не о раскаянии и ожидании прощения. Тогда появились рассказы о том, как Вечный жид полтора тысячелетия непрерывно ходит вокруг столпа в подземелье или живет в заточении нагой и заросший и спрашивает всех входящих к нему: «Идет ли уже человек с крестом?»

В 1602 году Европу охватило повальное увлечение книгой «Новое сообщение об Иерусалимском жиде, именуемом Агасфером, видевшем распятие нашего Господа Иисуса Христа и находящемся еще в живых». История, рассказанная в ней, действительно впечатляла. В молодости ученик Мартина Лютера Пауль фон Эйтцен, доктор богословия и шлезвигский епископ, учился в Виттенберге.

В 1564 году он завершил свое образование и вернулся к родителям в Гамбург. Естественно, что в ближайшее же после приезда воскресенье он направился в близлежащую церковь на проповедь. Среди прихожан фон Эйтцен заметил странного человека. Мужчина лет пятидесяти, высокого роста, босой, с длинными, падавшими на плечи волосами, стоял прямо напротив кафедры и с глубоким вниманием слушал проповедь.

Когда же звучало имя Иисуса, он кланялся с величайшим благоговением, ударял себя в грудь и горестно вздыхал. На улице стояла холодная зима, но странный прихожанин был облачен лишь в сильно изодранные панталоны и опоясанный ремнем кафтан. Позднее многие говорили, будто этого мужчину видели практически во всех странах Европы.

Фон Эйтцен заинтересовался необычным молящимся и после проповеди подошел к нему. Доктор начал расспрашивать мужчину, откуда он, куда направляется, сколько намерен пробыть в их городе. Странный посетитель храма отвечал очень скромно, но рассказал невероятные вещи... По словам оборванца выходило, что он — иерусалимский еврей Агасфер, сапожник по профессии, что собственными глазами видел крестную смерть Христа. Вместе со своими единоверцами он считал Спасителя лжепророком, возмутителем спокойствия, достойным казни.

Поэтому известие о суде над Иисусом и вынесенном Ему страшном приговоре воспринял как свидетельство справедливости своих суждений. Так случилось, что ведомый на казнь Спаситель остановился передохнуть именно у порога дома Агасфера, но тот по злобе и из желания похвастать перед соплеменниками своим рвением, прогнал несчастного. Христос же, глянув на обидчика, произнес: «Я хочу здесь стоять и отдыхать, ты же должен ходить до второго пришествия».

Агасфер не мог объяснить, какая сила повлекла его за осужденным вопреки собственной воли. Словно в тумане он видел распятие, страдания и смерть Иисуса. Когда же все было кончено, сапожник... ушел из Иерусалима, не зайдя даже на минуту домой к семье. И везде его преследовал рассказ о том, как некий жестокий глупец прогнал от порога своего дома несчастного...

Оборванец спокойно рассказал фон Эйтцену, что с тех пор посетил многие страны и города. В доказательство этого странный собеседник доктора поведал о многих особенностях жизни других народов, сообщил немало нового о жизни Христа (к слову, такого, чего не знали ни евангелисты, ни историки) и о его смерти.

Агасфер был убежден: Бог оставил его в живых до Страшного суда, чтобы живой свидетель случившегося мог рассказывать обо всем верующим. А значит, следует с терпением и спокойствием нести заслуженное наказание... Доктор, пораженный рассказом, начат наводить справки. Оказалось, что странный мужчина всегда держался скромно, мало говорил, никогда не смеялся, был крайне умерен в еде и питье, никогда подолгу не задерживался на одном месте и постоянно торопился.

Примечательно, что версия об обмане в расчете на вознаграждение сразу же отпала, поскольку Агасфер никогда не брал из предложенных ему денег более двух шиллингов, да и те практически сразу же раздавал нищим. Почему? Мужчина лишь пожимал плечами: мол, зачем нужны деньги, если о нем заботится Бог. И еще одна странность: Агасфера действительно видели во многих странах.

При этом, попадая в новое государство, он говорил на существующем там языке настолько хорошо, как будто являлся местным жителем. О прошлом мужчина рассказывал спокойно; только при упоминании имени Христа горестно вздыхал, а услыхав хулу на Спасителя, резко обрывал несдержанного на язык собеседника, заставляя того замолчать и покаяться.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#35 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 14 Май 2017 - 03:31

Опубликованное фото

В начале XVII века история о Вечном жиде в Германии, во Франции, Бельгии, Дании, Швеции стала очень популярной. Интересно, что в Пикардии и Бретани по сей день верят в то, что странствие Агасфера еще не закончено. Когда ветер неожиданно взметает дорожную пыль, местные жители говорят: прошел Вечный жид. А в Альпах каждого пожилого путешественника-еврея крепкого телосложения автоматически принимают за иерусалимского сапожника, причем считается, что встреча с ним приносит несчастье.

Периодически странника, наказанного вечной жизнью, встречали в разных уголках мира, о нем писали книги, слагали баллады и песни. С необычным старцем, говорившим, что он по повелению Христа должен жить до конца света, встречался в пустыне вождь арабов Фадила. Соплеменники вождя называли странного путника Зерибом, «избранным сыном». А некий Антонио ди Франческо ди Андриа сообщал, как в Виченце появился удивительный старец Боттадио, совершивший много чудес и добрых дел.

Местные жители почему-то решили, будто имеют дело со шпионом и... решили его повесить. Однако сделать это так и не удалось, поскольку под весом тщедушного тела странника рвались самые крепкие веревки. Отчаявшись отправить Боттадио на тот свет, власти города заточили его в хорошо охраняемую темницу. Но наутро камера оказалась пуста...

Свидетели появления Агасфера в Тоскане были более миролюбивы: в основном они расспрашивали старика, которого считали провидцем, о своем будущем. При этом казалось, будто вечный странник знает о собеседнике все. Даже то, чего не мог знать никто. Советы же старика оказывались всегда глубоко нравственными и на редкость миролюбивыми.

Вообще, итальянцы в большинстве своем верили, что Вечный жид, которого они называли Джованни Боттадио, не кто иной, как... апостол Иоанн! Он якобы не умер, а спит в своем гробу в Эфесе, ожидая Страшного суда, тогда он восстанет, чтобы проповедовать Евангелие.

О том, существует ли Агасфер на самом деле, спорили всегда. И если изначально в легенде практически отсутствовала антисемитская подоплека, то с течением времени во многих странах Европы неоднократно громили еврейские кварталы, где якобы прятался Агасфер. Что же касается писателей, поэтов, художников и композиторов всех стран, то они неоднократно обращались к теме проклятого странника, каждый раз создавая свою интерпретацию образа из легенды.

А новые и новые свидетельства в пользу существования иерусалимского сапожника, люди, видевшие его и говорившие с вечным стариком на самые различные темы, появляются непрестанно и в наше время.

Согласно мифу, за минувшие два тысячелетия Вечный жид очень поумнел, примирился со своей участью и продолжает странствовать по миру, каждый раз пользуясь новым именем (подозревали, например, что в относительно недавнем прошлом он называл себя графом Калиостро).

Что ж, если сказка упорно не желает покидать наш мир, значит, она просто нужна ему... или не является сказкой.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#36 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 16 Май 2017 - 04:02


Ватикан назвал папирус о жене Иисуса подделкой

Данная находка стала темой обсуждения многих исследователей. Ватикан усомнился в подлинности папируса, согласно которому у Иисуса Христа была жена.



Так, по мнению представителей Ватикана, находка является ничем иным как неловкой подделкой. Как стало известно из статьи официальной газеты Святого престола L’Observatore Romano, папирус был приобретен на антикварном рынке, а не найден во время раскопок.

По мнению коптолога Альберто Кампалини, данный документ необходимо тщательно проанализировать. Найденный папирус с упоминанием жены Иисуса Христа вызвал много споров.



Опубликованное фото

Данная находка стала темой обсуждения многих ученых. В частности, исследователей заинтересовала лишь одна фраза: «Иисус сказал им: «Моя жена…». профессор Гарвардской школы богословия Карен Кинг утверждает, что документ является отрывком неизвестного евангелия, датированного четвертым веком нашей эры.

Однако Кинг не настаивает на том, что Иисус был женат. По ее мнению, папирус лишь показывает, что среди христиан того времени было разное мнение о его семейном положении. Доктор Кинг предложила сделать анализ чернил, что позволит установить точную дату фрагмента, сообщает газета The New York Times.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#37 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 16 Май 2017 - 04:07

Древний папирус рассказал про жену Иисуса

В Гарвардском университете представили фрагмент древнего текста, из-за которого сегодня поднялась новая волна дискуссий по поводу одного из самых таинственных периодов в истории христианства. Эксперты спорят, была ли жена у Христа.

Несколько лет назад масла в огонь этих жарких споров щедро подлил Дэн Браун со своим «Кодом Да Винчи», ученые тогда обозвали книгу «чистой воды беллетристикой». Теперь же серьезные специалисты ломают головы над обрывком папируса величиной с визитку. Не сообщается ни где его нашли, ни кто владелец.

Речь в тексте на коптском языке идет предположительно о Марии Магдалине.

Из публикации The New York Times: «Иисус сказал им: „моя жена", „она будет способна стать мвоим учеником", „пусть злые люди раздуваются", „что до меня, то я с ней, чтобы"».

Ученые сейчас высказываются крайне осторожно, пока даже о самой подлинности документа выносят только предварительные оценки. И уж, конечно, этот фрагмент — никак не доказательство того, что у Иисуса Христа была жена или среди его учеников была женщина.

Текст, по мнению специалистов, всего лишь означает, что в это верили ранние христиане, которых от исторического периода жизни Иисуса отделяло две-три сотни лет.

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку


#38 OFFLINE   Cavid898989

Cavid898989

    Новичок

  • Members
  • Фишка
  • 3 Сообщений:
2
Neutral
  • ОткудаBaku

Опубликовано 17 Июль 2017 - 08:46

Вот читаю  тут. У меня вопрос. Говорят что бог отдал в жертву своего якобы сына. Давайте поясним. Иисус еще раньше знал что его распнут и даже знал кто его сдаст. То есть он заведомо знал обо всем, что ему предстоит. Так же он знал, что после этого он воскреснет и попадет в рай. Вопрос - Где тут жертва?
Второй вопрос. Вы люди взрослые, отчасти образованные. Вы реально считаете, что у бога был сын?
Бог не как личность. Того бога, которого описывают религии - христианство, ислам итд не существует. Бог есть природа. Природа есть Бог. Он не смотрит что вы ели, с кем спали и куда ходили. Он просто есть. Называйте если хотите этой силой.Фактором. Но рай и ад. дьявол и бог))) Смешно до безобразия)) В 8 лет я перестал верить в деда мороза. в 11 в бога. в 27 теперь я думаю - а дед мороз довольно не плохой парень и по сравнению с богом, он более реалестичен

#39 OFFLINE   Лалико

Лалико

    Администратор

  • Administrators
  • 23 850 Сообщений:
37 738
Excellent
  • ОткудаБаку

Опубликовано 17 Июль 2017 - 08:56

Прочитать сообщениеCavid898989, 17 Июль 2017 - 08:46 , написал:

Вы реально считаете, что у бога был сын?


вообще то посланник,а сыне вроде речи не было,так как Бог не из плоти.

#40 OFFLINE   Ceana

Ceana

    Масюлик

  • Супермодератор
  • 57 813 Сообщений:
75 177
Excellent
  • ОткудаИз леса,вестимо

Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:11

Иисус-мессия,посланник Бога,который пришёл на землю показать человеку,что Бог един и существует рай и ад,существуют законы божие.
Жертва...даже если он знал как его распнут...это ли не жертва?умереть ради людишек в невыносимых муках на глазах у матери?
Каково видеть смерть сына на кресте его матери? Какаво было умирать человеку ради кого то,умирать постыдной и очень больной смертью.ведь вы не забыли,что Иисус рожден человеком,а значит и чувствовал,как человек.
Да...Бог не имеет тела,но для воплощения в человеческой плоти,был послан дух от Бога в тело простой смертной.иначе как бы Иисус получил тело?

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых